Офис-менеджер / Делопроизводитель( Present & Simple ) (в архиве)

31 Октября

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Present & Simple"

Present&Simple — российский премиальный бренд женской одежды, созданный в 2016 г. Сейчас у нас 7 бутиков по России (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге), в команде уже более 180 сотрудников. В офисе постоянно присутствуют дизайнеры, сотрудники экспериментального цеха, поэтому у вас будет возможность увидеть творческий процесс изнутри.

Ключевые задачи:

Делопроизводство:

  • Осуществлять полный цикл документооборота компании (входящая и исходящая документация).
  • Отслеживать поступление документов (на предмет оригинал/копия), производить запрос отсутствующих оригиналов, запрашивать закрывающие акты и т.п.
  • Контроль сроков действия ЭЦП
  • Контроль сроков действия доверенностей
  • Составлять и оформлять официальные письма.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:

  • Участие в первичном онбординге сотрудников (информационная поддержка новичка), размещение новых сотрудников, организация рабочих мест
  • Заказ и закупка при необходимости дополнительной мебели и оборудования для офиса
  • Поддержание чистоты и контроль за порядком в офисе, обеспечение комфорта и уюта для сотрудников, оптимизация офисного пространства
  • Обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, организация ремонтных работ (поиск и вызов мастера)
  • Заказ канцтоваров и прочих расходных материалов для сотрудников
  • Взаимодействовать с другими подразделениями компании, курьерскими службами и Почтой России; взаимодействие с поставщиками услуг, деловая переписка по вопросам оплаты, качества услуг.
  • Занесение первичной информация в 1С (счета на оплату), ведение сертификатов сотрудников.
  • Корпоративная квартира (заказ необходимых хозтоваров для квартиры, заведение заявки на оплату аренды, коммунальные платежи, вызов клинера на уборку квартиры)

Travel-поддержка:

  • Организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет
  • Встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.

Что для нас важно:

  • Опыт работы от 3 лет
  • Опыт в делопроизводстве
  • Умение поддерживать идеальную чистоту: строгий контроль клининга, живые цветы, чистые переговорные комнаты и оборудование
  • Проактивность и самостоятельность

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
  • График работы – 5/2, с 8:00 до 17:00
  • Скидка 50 % на покупку одежды нашего бренда
  • Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника
  • Современный демократичный менеджмент в управлении командой
  • Уютный офис в БЦ Московский шелк с видом на Москву-реку, недалеко от м Спортивная/Киевская.
Похожие вакансии

05 Декабря

Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)

Одинцово

от 63 500 руб.

Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Делопроизводитель

Мытищи

от 60 000 руб.

Компания "Московская Оружейная Компания" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота компании, Ведение учета и регистрации,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер

Мытищи

от 80 000 руб.

Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер( Моспайп Полимер )

Мытищи

Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )

Москва

от 70 000 до 85 000 руб.

Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: