Офис-менеджер / Делопроизводитель( Present & Simple )
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Present & Simple"
Present&Simple — российский премиальный бренд женской одежды, созданный в 2016 г. Сейчас у нас 7 бутиков по России (в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге), в команде уже более 180 сотрудников. В офисе постоянно присутствуют дизайнеры, сотрудники экспериментального цеха, поэтому у вас будет возможность увидеть творческий процесс изнутри.
Ключевые задачи:
Делопроизводство:
- Осуществлять полный цикл документооборота компании (входящая и исходящая документация).
- Отслеживать поступление документов (на предмет оригинал/копия), производить запрос отсутствующих оригиналов, запрашивать закрывающие акты и т.п.
- Контроль сроков действия ЭЦП
- Контроль сроков действия доверенностей
- Составлять и оформлять официальные письма.
Обеспечение жизнедеятельности офиса:
- Участие в первичном онбординге сотрудников (информационная поддержка новичка), размещение новых сотрудников, организация рабочих мест
- Заказ и закупка при необходимости дополнительной мебели и оборудования для офиса
- Поддержание чистоты и контроль за порядком в офисе, обеспечение комфорта и уюта для сотрудников, оптимизация офисного пространства
- Обеспечение своевременного обслуживания оргтехники, организация ремонтных работ (поиск и вызов мастера)
- Заказ канцтоваров и прочих расходных материалов для сотрудников
- Взаимодействовать с другими подразделениями компании, курьерскими службами и Почтой России; взаимодействие с поставщиками услуг, деловая переписка по вопросам оплаты, качества услуг.
- Занесение первичной информация в 1С (счета на оплату), ведение сертификатов сотрудников.
- Корпоративная квартира (заказ необходимых хозтоваров для квартиры, заведение заявки на оплату аренды, коммунальные платежи, вызов клинера на уборку квартиры)
Travel-поддержка:
- Организация командировок: бронирования отелей и билетов, составление смет
- Встреча гостей, информирование руководителя, подготовка переговорной зоны и т.д.
Что для нас важно:
- Опыт работы от 3 лет
- Опыт в делопроизводстве
- Умение поддерживать идеальную чистоту: строгий контроль клининга, живые цветы, чистые переговорные комнаты и оборудование
- Проактивность и самостоятельность
Условия:
- Трудоустройство в соответствии с ТК РФ, оплачиваемый отпуск 28 календарных дней
- График работы – 5/2, с 8:00 до 17:00
- Скидка 50 % на покупку одежды нашего бренда
- Подарочный сертификат ко Дню рождения сотрудника
- Современный демократичный менеджмент в управлении командой
- Уютный офис в БЦ Московский шелк с видом на Москву-реку, недалеко от м Спортивная/Киевская.
05 Декабря
Менеджер/специалист контактного центра (call-центр, м. Фили)
Одинцово
от 63 500 руб.
Компания "Элком-Электро" ЧТО НУЖНО БУДЕТ ДЕЛАТЬ: обработка входящих звонков и заявок (холодных звонков нет); отвечать на обращения...
05 Декабря
Мытищи
от 60 000 руб.
Компания "Московская Оружейная Компания" Чем предстоит заниматься: Ведение документооборота компании, Ведение учета и регистрации,...
05 Декабря
Мытищи
от 80 000 руб.
Компания "Trend consulting" Производственно-торговая компания (ТОП-3 в своем сегменте рынка, более 10 лет на рынке) приглашает в свою...
05 Декабря
Офис-менеджер( Моспайп Полимер )
Мытищи
Компания "Моспайп Полимер" Обязанности: - Подготовка служебных материалов, писем, запросов, других документов - Ведение документооборота,...
05 Декабря
Офис-менеджер/помощник руководителя( Kuppersberg )
Москва
от 70 000 до 85 000 руб.
Компания "Kuppersberg" В компании KUPPERSBERG открыт конкурс на вакансию офис-менеджера/помощника руководителя: Обязанности:...
Вакансия размещена в отрасли