Компания "НТ Прогресс"
NTProgress - финтех-компания, резидент “Сколково”. Мы разрабатываем платформу для торговли различными финансовыми инструментами. Нашими клиентами и партнёрами являются банки, финансовые организации, биржи в России и за рубежом.
Мы ищем ответственного коллегу, который возьмет на себя управление нашим офисом и будет создавать и поддерживать тепло и уют в нем.
Задачи
• Обеспечение бесперебойной работы офиса: контроль клининга, заказ канцелярии и хозтоваров, заказ продуктов, устранение поломок в офисах.
• Работа с документами компании, в том числе ведение графика отпусков и учет рабочего времени. Сканирование документов по запросу сотрудников. Своевременная отправка и прием документов, коммуникация с курьерскими службами.
• Благоустройство офиса: заказ мебели, взаимодействие с дизайнерами по ремонту и подбору красивых решений.
• Организация встреч в офисе, чай и кофе для гостей. Заказ пропусков.
• Прием входящих звонков.
• Организация корпоративных мероприятий и праздников.
• Организация ДМС для сотрудников.
• Работа с типографией: заказ визиток и других материалов по запросу сотрудников.
• Помощь hr-менеджеру: в оформлении, увольнении сотрудников (подписание документов); публикация вакансий и взаимодействие с соискателями; улучшение и оптимизация hr-процессов.
Наши ожидания к опыту и навыкам соискателя
• Приветствуется любой релевантный опыт.
• Личные качества: аккуратность, ответственность, пунктуальность, доброжелательность. Доброта и отзывчивость.
• Умение работать с компьютером - документы, таблицы.
• Грамотная устная и письменная речь.
• Желание работать в режиме многозадачности. Внимание к деталям.
Что мы можем предложить
• Официальное трудоустройство, оплачиваемые больничные и все социальные гарантии и выплаты по ТК РФ, отпускные.
• 100% белая заработная плата. Устанавливается по итогам собеседования.
• Система менторства, адаптации и обучения.
• ДМС со стоматологией, госпитализацией, услугами телемедицины, полис для выезда за рубеж сразу после испытательного срока.
• Комфортный современный офис в БЦ класса B+ "Омега плаза" (5 мин от м. Автозаводская). На территории развитая инфраструктура, масса ресторанов с различной кухней, кулинария, фитнес-центр, внутренний дворик.
• Кофе, чай, свежие фрукты.
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы( Lue Sky Legal Recruitment )
Москва
от 150 000 до 170 000 руб.
Компания "Lue Sky Legal Recruitment" Бизнес ассистент в практику Family Office юридической фирмы Фирма отмечена рейтингами Право-300,...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
Вакансия размещена в отрасли