Начальник отдела по работе с персоналом( ФБУ Федеральный центр по Сопровождению Инвестиционных Программ )

14 Ноября

от 180 000 до 240 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ФБУ Федеральный центр по Сопровождению Инвестиционных Программ"

Федеральное бюджетное учреждение «Федеральный центр строительного контроля» (ФБУ «РосСтройКонтроль») – подведомственное Минстрою России учреждение, с 2019 года обеспечивающее единый стандарт строительного контроля при возведении объектов высокой социальной значимости на территории РФ.
Основные виды деятельности:

• строительный контроль и мониторинг за ходом строительства объектов по федеральным программам в составе нацпроектов;

• функция технического заказчика: управление полным циклом строительства;

• библиотечные и справочно-библиографические услуги по направлению строительства;

• проведение строительного аудита и внедрение инновационных методов контроля качества.

За пять лет работы ФБУ «РосСтройКонтроль» нарастил мощную техническую базу и провел масштабную работу по контролю строительства более 3350 социально значимых объектов в 85 субъектах РФ. Среди них – объекты комплексной госпрограммы «Строительство», а также реализуемые по таким направлениям, как «Стимул», «Чистая вода», «Сейсмика», «Оздоровление Волги», «Сохранение озера Байкал», индивидуальные программы социально-экономического развития регионов, инфраструктурные бюджетные кредиты и непрограммная деятельность.

Чем предстоит заниматься:

  • руководство отделом по работе с персоналом, координация деятельности работников отдела;
  • контроль и ведение КДП в полном объеме (прием, перевод, увольнение, все виды отпусков, привлечение к работе в выходные дни, сверхурочно, оформление командировок, оформление надбавок и доплат, подготовка табелей учета рабочего времени), численность работников - 1000 чел.;
  • составление и ведение штатного расписания, штатной расстановки;
  • составление и сдача отчетности (СФР, Росстат, Центр занятости);
  • работа со сведениями, составляющими государственную тайну;
  • учет, ведение и хранение трудовых книжек;
  • выдача работникам документов, связанных с их трудовой деятельностью (справки, копии трудовых книжек и др.);
  • разрабатывать и актуализировать локальные нормативные акты, должностные инструкции;
  • подготовка отчетности по движению персонала, кадровому составу;
  • участие в разработке предложений по совершенствованию бизнес-процессов по управлению персоналом.
Что для нас важно:
  • высшее образование;
  • опыт работы в области управления персоналом - от 3-х лет;
  • опыт в автоматизации, оптимизации и выстраивания кадровых процессов;
  • знание законодательства РФ по защите персональных данных;
  • знание трудового законодательства РФ и иных правовых норм и актов в сфере кадрового делопроизводства;
  • навыки взаимодействия с контролирующими и иными органами, в том числе опыт прохождения проверок;
  • уверенный пользователь ПК: MS office, СЭД, оргтехника, 1С: КОРП 8.3;
  • умение эффективно работать в условиях многозадачности и сжатых сроков;
  • умение вести деловую переписку;
  • соблюдение установленных сроков исполнения поручений;
  • коммуникативные навыки, умение вести переговоры и разрешать конфликты;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • внимательность к деталям;
  • высокий уровень самоорганизации, ответственность и ориентация на результат.
Что Вас ждет:
  • официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ, стабильная «белая» заработная плата (выплаты 2 раза в месяц), срочный трудовой договор на время отсутствия основного работника;
  • ежеквартальные, годовые премии;
  • обучение, участие в тренингах (вебинарах);
  • перспектива профессионального развития, карьерного роста;
  • доброжелательный коллектив;
  • график работы пн-чт с 09:00-18:00, пт с 09:00-16:45.

Расширенный социальный пакет, в т.ч.:

  • пакет ДМС со стоматологией (после испытательного срока);
  • компенсация фитнеса;
  • компенсация затрат в дошкольных образовательных организациях;
  • компенсация затрат на оплату путевок в детские лагеря;
  • компенсация затрат на оплату санаторно-курортного лечения;
  • поддержка многодетных семей.
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по работе с персоналом и обучению в Контакт-центр

Москва

до 100 000 руб.

Компания "ГКУ Дирекция по Координации Деятельности Медицинских Организаций Департамента Здравоохранения Города Москвы" Контакт-центр, входящая...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела персонала( Захарова Елена Владимировна )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Захарова Елена Владимировна" Unelle — компания на рынке с 2020 года, специализирующаяся на производстве и продаже халатов. Наш бренд...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: