Начальник отдела кадрового администрирования (КДП/ кадровое делопроизводство)

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Диакон"

Уважаемые коллеги, приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"! Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на формирование профессиональной команды для решения очень интересных и амбициозных задач.

Сфера/направление ГК: производство и продажа лабораторного и медицинского оборудование.

Общий штат ГК: 500+ человек.

2 Локации сотрудников: бэк-офис Москва, производство Пущино (100 км от МКАД, Серпуховской район).

Командировки на производство (Пущино): 1 раз в 1-2 недели.

Обязанности:

- Руководство сотрудниками Отдела кадрового администрирования (2 сотрудника в подчинении, 4 ЮЛ), организация и контроль полного цикла КДП:

своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами ГД, а также другой установленной документацией; формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; внесение изменений в организационную структуру компании (по мере необходимости); ведение штатного расписание, внесение изменений; военный учет и т.д.

- Разработка и внедрение в работу единых стандартов, Положений, ДИ и других ЛНА, регламентирующих работу с персоналом в ГК;

- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- По запросам непосредственного руководителя формирует отчетность и аналитику по HR-метрикам/персоналу (текучесть, план-факт ФОТ, неиспользованные отпуска, больничные и т.д.);

- Участие в проектах Департамента по управлению персоналом.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в направлении КДП от 6 лет;
  • Отличные знания в части ТК РФ, опыт решения сложных кейсов;
  • Опыт взаимодействия с разноплановыми руководителями, сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности;
  • Навык работы с большим объемом информации в условиях многозадачности;
  • Уверенное владение программами: MS Office (Word, Excel и т.д.);
  • Опыт работы с 1С:ЗУП, ЭДО, ERP, Битрикс 24 (как преимущество).

Условия:

  • Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и т.д.);
  • Заработная плата по результатам собеседования;
  • Система квартального и годового премирования (после испытательного срока);
  • Профессиональная команда;
  • После успешного прохождения испытательного срока готовы обсуждать гибридный формат работы (1 день).
Похожие вакансии

05 Ноября

Начальник отдела кадрового делопроизводства

Москва

Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Ассистент отдела HR( Placebo/25 )

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Специалист по кадровому документообороту (удаленная работа) | специалист по кадрам бренда VOIS( РОКЕТ ЛАУНЧ )

Москва

Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Руководитель отдела персонала( Захарова Елена Владимировна )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Захарова Елена Владимировна" Unelle — компания на рынке с 2020 года, специализирующаяся на производстве и продаже халатов. Наш бренд...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Начальник отдела подбора и адаптации персонала

Москва

до 215 000 руб.

Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Руководство отделом по направлению деятельности: 1.1. Обеспечение...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: