Начальник отдела кадрового администрирования (КДП/ кадровое делопроизводство)
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Диакон"
Уважаемые коллеги, приглашаем вас присоединиться к команде ГК "ДИАКОН"! Мы высоко ценим желание развиваться и нацелены на формирование профессиональной команды для решения очень интересных и амбициозных задач.
Сфера/направление ГК: производство и продажа лабораторного и медицинского оборудование.
Общий штат ГК: 500+ человек.
2 Локации сотрудников: бэк-офис Москва, производство Пущино (100 км от МКАД, Серпуховской район).
Командировки на производство (Пущино): 1 раз в 1-2 недели.
Обязанности:
- Руководство сотрудниками Отдела кадрового администрирования (2 сотрудника в подчинении, 4 ЮЛ), организация и контроль полного цикла КДП:
своевременный прием, перевод и увольнение сотрудников в соответствии с ТК РФ, положениями и приказами ГД, а также другой установленной документацией; формирование и ведение личных дел, внесение в них изменений; заполнение, учет и хранение трудовых книжек; учет предоставления отпусков сотрудникам, контроль за составлением и соблюдением графиков отпусков; подготовка документов по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив; внесение изменений в организационную структуру компании (по мере необходимости); ведение штатного расписание, внесение изменений; военный учет и т.д.
- Разработка и внедрение в работу единых стандартов, Положений, ДИ и других ЛНА, регламентирующих работу с персоналом в ГК;
- Учет личного состава в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;
- По запросам непосредственного руководителя формирует отчетность и аналитику по HR-метрикам/персоналу (текучесть, план-факт ФОТ, неиспользованные отпуска, больничные и т.д.);
- Участие в проектах Департамента по управлению персоналом.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы в направлении КДП от 6 лет;
- Отличные знания в части ТК РФ, опыт решения сложных кейсов;
- Опыт взаимодействия с разноплановыми руководителями, сильные коммуникативные навыки и высокий уровень ответственности;
- Навык работы с большим объемом информации в условиях многозадачности;
- Уверенное владение программами: MS Office (Word, Excel и т.д.);
- Опыт работы с 1С:ЗУП, ЭДО, ERP, Битрикс 24 (как преимущество).
Условия:
- Оформление по ТК РФ ("белая" заработная плата, оплачиваемый отпуск и т.д.);
- Заработная плата по результатам собеседования;
- Система квартального и годового премирования (после испытательного срока);
- Профессиональная команда;
- После успешного прохождения испытательного срока готовы обсуждать гибридный формат работы (1 день).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Начальник отдела кадрового делопроизводства
Москва
Компания "Железнодорожный Сервис" Обязанности: -Ведение кадрового делопроизводства сотрудников офиса -Ведение штатного расписания, графика...
05 Ноября
Ассистент отдела HR( Placebo/25 )
Москва
от 70 000 руб.
Компания "Placebo/25" Привет! Мы Placebo/25 — российская инвестиционная компания, которая создает и развивает проекты в России, Индонезии и...
05 Ноября
Москва
Компания "РОКЕТ ЛАУНЧ" Привет, давай знакомиться Кто мы? Чем мы занимаемся? Что мы предлагаем? Мы — бренд VOIS, самый крупный бренд...
05 Ноября
Руководитель отдела персонала( Захарова Елена Владимировна )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Захарова Елена Владимировна" Unelle — компания на рынке с 2020 года, специализирующаяся на производстве и продаже халатов. Наш бренд...
05 Ноября
Начальник отдела подбора и адаптации персонала
Москва
до 215 000 руб.
Компания "Московский фонд реновации жилой застройки" Обязанности: 1. Руководство отделом по направлению деятельности: 1.1. Обеспечение...
Вакансия размещена в отрасли