Начальник отдела кадров( ССК )

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "ССК"

Добрый день, уважаемые коллеги. Хотим сразу пояснить, что нам нужен специалист с высоким уровнем экспертизы именно в КДП, без сопутствующих HR процессов.

Обязанности:

  • Ведение учета личного состава Компании (350 человек, несколько ЮЛ). Есть один человек в подчинении - Ведущий специалист кадрового делопроизводства
  • Разработка форм трудовых договоров и их корректировка, в случае необходимости (есть юридический отдел и подключённые система Кадры и Консультант);
  • ВАЖНО: Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
  • Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
  • Ведение табеля учета рабочего времени, корреляция с отчётами из Битрикс24;
  • Ведение учёта кадровой документации (личные карточки, трудовые книжки, приказы, заявление, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним);
  • Аналитические таблицы по з/п, вилкам премий в подразделениях.
  • Автоматизация сопровождающих функций для снижения трудоемкости (есть свой айти отдел и договор с крупным франчайзи 1с на полное сопровождение);
  • Разработка и корректировка ЛНА (на входе будут "свежие" актуальные), разработка реальных должностных инструкций (собрать данные у бизнеса, задать правильные вопросы, разработать. "Скачать из интернета" - не подходит)
  • Жесткий контроль подписания документов и процессов на вверенном участке.
  • Воинский учет
  • Подготовка отчетов в СРО
  • Подача документов в НРС НОПРИЗ/НОСТРОЙ на ИТР.
Требования:
  • Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности в строительной компании (желательно).
  • Высшее образование (желательно юридическое или экономика и социология труда) + курсы кадрового делопроизводства;
  • Развитые коммуникативные навыки, дружелюбие, эрудированность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, рациональность, аналитический склад ума;
  • Опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности
  • Знание 1С, Битрикс 24 (желательно). "Насмотренность" или прямой опыт автоматизации процессов для снижения трудоемкости, не просто шаблоны в 1С
  • Уверенный пользователь ПК;
  • Умение организовывать работу на своем участке. В подчинении 1 человек.
  • Точно не к нам: "я почитаю, я знаю где посмотреть, у меня есть кого спросить".
Условия:
  • График работы 5/2. С 09.00 до 18.00. Переработок нет. Нормированный рабочий день.
  • Официальное трудоустройство по ТК РФ;
  • Работа в дружном коллективе;
  • Работа в комфортном и уютном офисе в центре Москвы.
Похожие вакансии

30 Октября

Специалист по кадрам (начинающий специалист)( Группа компаний МЕДСИ )

Москва

от 90 000 руб.

Компания "Группа компаний МЕДСИ" Обязанности: Ведение кадрового учета в 1С ЗУП, обеспечение соблюдения трудового законодательства и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Координатор отдела подбора и адаптации

Москва

Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Обязанности: Взаимодействие с...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Начинающий специалист по кадрам( Knight Frank )

Москва

от 60 000 до 65 000 руб.

Компания "Knight Frank" Начинающего специалиста отдела кадров в связи с расширением штата приглашаем присоединиться к команде «NF Property...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ФБУ Федеральный центр по Сопровождению Инвестиционных Программ" ФБУ «РосСтройКонтроль» - некоммерческая организация, осуществляющая...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Начальник отдела кадров( Хлебокомбинат ПЕКО )

Москва

от 173 000 руб.

Компания "Хлебокомбинат ПЕКО" Обязанности: Подбор персонала (производство, склад); Ведение кадрового делопроизводства (500 чел.); Учет...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: