Начальник отдела кадров( ССК )
09 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "ССК"
Добрый день, уважаемые коллеги. Хотим сразу пояснить, что нам нужен специалист с высоким уровнем экспертизы именно в КДП, без сопутствующих HR процессов.
Обязанности:
- Ведение учета личного состава Компании (350 человек, несколько ЮЛ). Есть один человек в подчинении - Ведущий специалист кадрового делопроизводства
- Разработка форм трудовых договоров и их корректировка, в случае необходимости (есть юридический отдел и подключённые система Кадры и Консультант);
- ВАЖНО: Составление и ведение графика отпусков и контроль использования отпусков;
- Взаимодействие с бухгалтерией по вопросам расчета заработной платы;
- Ведение табеля учета рабочего времени, корреляция с отчётами из Битрикс24;
- Ведение учёта кадровой документации (личные карточки, трудовые книжки, приказы, заявление, трудовые договоры и дополнительные соглашения к ним);
- Аналитические таблицы по з/п, вилкам премий в подразделениях.
- Автоматизация сопровождающих функций для снижения трудоемкости (есть свой айти отдел и договор с крупным франчайзи 1с на полное сопровождение);
- Разработка и корректировка ЛНА (на входе будут "свежие" актуальные), разработка реальных должностных инструкций (собрать данные у бизнеса, задать правильные вопросы, разработать. "Скачать из интернета" - не подходит)
- Жесткий контроль подписания документов и процессов на вверенном участке.
- Воинский учет
- Подготовка отчетов в СРО
- Подача документов в НРС НОПРИЗ/НОСТРОЙ на ИТР.
- Опыт работы не менее 3 лет на аналогичной должности в строительной компании (желательно).
- Высшее образование (желательно юридическое или экономика и социология труда) + курсы кадрового делопроизводства;
- Развитые коммуникативные навыки, дружелюбие, эрудированность, стрессоустойчивость, аккуратность, внимательность, хорошее знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства, рациональность, аналитический склад ума;
- Опыт работы с большим объёмом информации в режиме многозадачности
- Знание 1С, Битрикс 24 (желательно). "Насмотренность" или прямой опыт автоматизации процессов для снижения трудоемкости, не просто шаблоны в 1С
- Уверенный пользователь ПК;
- Умение организовывать работу на своем участке. В подчинении 1 человек.
- Точно не к нам: "я почитаю, я знаю где посмотреть, у меня есть кого спросить".
- График работы 5/2. С 09.00 до 18.00. Переработок нет. Нормированный рабочий день.
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Работа в дружном коллективе;
- Работа в комфортном и уютном офисе в центре Москвы.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
30 Октября
Специалист по кадрам (начинающий специалист)( Группа компаний МЕДСИ )
Москва
от 90 000 руб.
Компания "Группа компаний МЕДСИ" Обязанности: Ведение кадрового учета в 1С ЗУП, обеспечение соблюдения трудового законодательства и...
30 Октября
Координатор отдела подбора и адаптации
Москва
Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Обязанности: Взаимодействие с...
30 Октября
Начинающий специалист по кадрам( Knight Frank )
Москва
от 60 000 до 65 000 руб.
Компания "Knight Frank" Начинающего специалиста отдела кадров в связи с расширением штата приглашаем присоединиться к команде «NF Property...
30 Октября
Ведущий специалист отдела подбора и адаптации персонала
Москва
от 120 000 руб.
Компания "ФБУ Федеральный центр по Сопровождению Инвестиционных Программ" ФБУ «РосСтройКонтроль» - некоммерческая организация, осуществляющая...
30 Октября
Начальник отдела кадров( Хлебокомбинат ПЕКО )
Москва
от 173 000 руб.
Компания "Хлебокомбинат ПЕКО" Обязанности: Подбор персонала (производство, склад); Ведение кадрового делопроизводства (500 чел.); Учет...
Вакансия размещена в отрасли