Начальник административно-хозяйственного обеспечения (служба МТО)

24 Ноября

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение"

Компания АО «НПО РусБИТех» разрабатывает передовые технологические решения и инновационные продукты для повышения эффективности и безопасности в критически важных отраслях промышленности и инфраструктуре нашей страны

_________________________________________________________________________________

Обязанности:

  • Организация и контроль работы материально-технической службы Общества;
  • Обеспечение Общества всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: материалами, инструментом, инвентарём, спецодеждой, канцелярскими товарами, расходными материалами для офисной техники;
  • Организация закупки мебели и оборудования для обустройства служебных помещений Общества;
  • Осуществление офисных переездов, перевозку МТЦ и сотрудников Общества по соответствующим заявкам руководителей структурных подразделений;
  • Приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, оформление и сдача в бухгалтерию приходно-расходных документов;
  • Распределение объектов и объёмов работ рабочих;
  • Заключение договоров на оказание услуг по замене грязезащитных ковров. Контроль за графиками замен, сроками и оплатой по договорам в обособленных подразделениях организации;
  • Заключение договоров на обеспечение офиса компании и обособленных подразделений бутилированной питьевой водой. (Контроль наличия, сроков поставки и оплаты по договорам в главном офисе и обособленных подразделениях организации);
  • Поиск новых поставщиков и предложений, ведение переговоров с целью получения максимально выгодных условий для организации работы офиса;
  • Заказ ТМЦ в Комусе, прием и списание в 1С (большой объем работы в 1С);
  • Заказ штампов, печатей, табличек, с последующим оформлением и оплатой;
  • Контроль и учет ТМЦ и ОС на складе и предприятии.

Требования:

  • Образование: высшее;
  • Опыт работы: от 3 лет;
  • Умение вести отчетность;

  • Знание 1С

  • Умение принимать решения самостоятельно, нести ответственность за принятые решение;

Условия:

  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании;
  • Дружный коллектив;
  • Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
  • Офис в 5 минутах ходьбы от станции м. Нагатинская или 7 минутах от МЦК Верхние Котлы;
  • Конкурентный уровень з/п (обсуждается по результатам собеседования);
  • График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, по пятницам до 16.45;
  • Столовая в здании офиса.
Похожие вакансии

09 Ноября

Специалист административно-хозяйственного отдела( ДубльДом Жуковка )

Москва

Компания "ДубльДом Жуковка" Обязанности: Организовывать работу разнорабочих по направлениям, приемка и хранение материалов Регулировать...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер службы доставки

Москва

от 100 000 руб.

Компания "YAMI YAMI" Yаmi Yami — сepвис питания будущeго! Мы раcширяeмся и ищeм aктивногo, пoзитивнoго мeнeджepa в нaшу команду...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Заместитель начальника АХО( Российская электроника )

Москва

до 115 000 руб.

Компания "Российская электроника" Обязанности: организовывать и контролировать работу рабочих комплексной уборки и рабочих по уборке и...

Отправить резюме подробнее

08 Ноября

Начальник административно-хозяйственного отдела( ГБОУ ДПО Центр Профессионал )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "ГБОУ ДПО Центр Профессионал" Обязанности: Организация и осуществление контроля санитарного и технического состояния Учреждения;...

Отправить резюме подробнее

09 Ноября

Специалист по административно-хозяйственной деятельности

Чехов

Компания "Ozon" Обязанности: Обеспечение подразделения Филиала Компании товарно-материальными ценностями, контроль их сохранности;...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: