Начальник административно-хозяйственного обеспечения (служба МТО)
24 Ноября 2025
от 150 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Русские базовые информационные технологии, Научно-производственное объединение"
Компания АО «НПО РусБИТех» разрабатывает передовые технологические решения и инновационные продукты для повышения эффективности и безопасности в критически важных отраслях промышленности и инфраструктуре нашей страны
_________________________________________________________________________________
Обязанности:
- Организация и контроль работы материально-технической службы Общества;
- Обеспечение Общества всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами: материалами, инструментом, инвентарём, спецодеждой, канцелярскими товарами, расходными материалами для офисной техники;
- Организация закупки мебели и оборудования для обустройства служебных помещений Общества;
- Осуществление офисных переездов, перевозку МТЦ и сотрудников Общества по соответствующим заявкам руководителей структурных подразделений;
- Приём, хранение и отпуск товарно-материальных ценностей, оформление и сдача в бухгалтерию приходно-расходных документов;
- Распределение объектов и объёмов работ рабочих;
- Заключение договоров на оказание услуг по замене грязезащитных ковров. Контроль за графиками замен, сроками и оплатой по договорам в обособленных подразделениях организации;
- Заключение договоров на обеспечение офиса компании и обособленных подразделений бутилированной питьевой водой. (Контроль наличия, сроков поставки и оплаты по договорам в главном офисе и обособленных подразделениях организации);
- Поиск новых поставщиков и предложений, ведение переговоров с целью получения максимально выгодных условий для организации работы офиса;
- Заказ ТМЦ в Комусе, прием и списание в 1С (большой объем работы в 1С);
- Заказ штампов, печатей, табличек, с последующим оформлением и оплатой;
- Контроль и учет ТМЦ и ОС на складе и предприятии.
Требования:
- Образование: высшее;
- Опыт работы: от 3 лет;
-
Умение вести отчетность;
-
Знание 1С
-
Умение принимать решения самостоятельно, нести ответственность за принятые решение;
Условия:
- Работа в крупной аккредитованной IT-компании;
- Дружный коллектив;
- Оформление по ТК РФ, оплачиваемый отпуск и больничный лист;
- Офис в 5 минутах ходьбы от станции м. Нагатинская или 7 минутах от МЦК Верхние Котлы;
- Конкурентный уровень з/п (обсуждается по результатам собеседования);
- График работы 5/2 с 9.00 до 18.00, по пятницам до 16.45;
- Столовая в здании офиса.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Ноября
Начальник административно-хозяйственного управления
Москва
Компания "Правительство Москвы" Работа в Правительстве Москвы — это возможность делать наш город современнее и удобнее. Если ты тоже неравнодушен...
18 Ноября
Руководитель направления по административно-хозяйственному обеспечению
Москва
Компания "Частное учреждение по обеспечению научного развития атомной отрасли Наука и инновации" Обязанности: Обеспечение аренды офисных...
18 Ноября
Руководитель административно-хозяйственного отдела( Стальпрокат )
Москва
от 180 000 руб.
Компания "Стальпрокат" Группа компаний ООО “Стилмастер”, ООО “ПК Стальпрокат” – ТОП-3 лучших компаний ЦФО России среди Сервисных металлоцентров...
19 Ноября
Руководитель административного отдела( Хаттон Девелопмент )
Москва
Компания "Хаттон Девелопмент" HUTTON — в портфель компании входит 11 объектов премиум-класса, в том числе уникальный коллекционный дом DUO в...
19 Ноября
Москва
от 75 000 руб.
Компания "ОРГАНИК ГОЛЬФ" Organic Skolkovo Team – это команда кафе и ресторанов в Сколково и Переделкине, которая объединена общими...
Вакансия размещена в отрасли