Компания "AnyClass"
В AnyClass мы создаем программы обучения, которые помогают людям. После наших курсов у наших пользователей повышается качество жизни и наша задача как маркетинга, чтобы как можно больше людей узнали про такую возможность и смогли изменить жизнь. Мы запускаем курсы, готовим полезные материалы, работаем с performance каналами и постоянно тестируем новые подходы.
Почему работать с нами круто?
AnyClass – крупнейшая в России EdTech компания в сфере lifestyle курсов, резидент Сколково;
Мы – авторы курсов-бестселлеров SUPER Лицо от Анастасии Бурдюг, “Легкая йога” от Алены Тихоновой и других полезных женских курсов;
Мы запустили и успешно продаем реально успешные продукты – наши курсы купило более 800 000 человек в России и 20+ странах зарубежья;
Мы пропагандируем data-driven-подход: с нами классно, потому что мы принимаем решение на цифрах, а не мнениях, ценим аналитичность и четкость;
У нас молодая команда, мы открыты, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом или нарабатывать его вместе;
У нас нет бюрократии - мы вместе работаем на результат, адекватны в общении и очень любим то дело, которым заняты.
Мы активно внедряем и используем AI во всех бизнес процессах.
Сейчас мы в поисках эмпатичного Менеджера службы заботы и поддержки клиентов, который обладает искренним желанием помогать и заботиться о наших клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.
Что тебе предстоит делать:
отвечать на вопросы пользователей платформы по email/чатам/телефону - путем использования AMOcrm;
взаимодействовать с сотрудниками компании в соответствующих чатах Telegram;
своевременно информировать руководителя о наличии тех. проблем и заводить задачи в Jira;
оформлять возвраты пользователям;
собирать статистику по определенным критериям (по запросу руководителя).
Что нам важно увидеть в тебе и твоем опыте:
опыт работы в клиентской поддержке;
опыт работы с CRM-системами;
знание Excel;
дисциплинированность и проактивность;
опыт в EdTech будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
опыт работы в динамичном EdTech проекте;
интересные амбициозные задачи;
удаленный формат работы (без совмещений с другими проектами или учебой);
стабильная и своевременная оплата труда (на время ИС: 45к руб оклад, после ИС: 45к руб оклад + до 15к руб премия);
полный рабочий день – 2/2, 10:00-22:00 по мск.
Откликайся!
06 Декабря
Специалист технической поддержки WMS( ФК ПУЛЬС )
Химки
до 130 000 руб.
Компания "ФК ПУЛЬС" ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЛИДЕРА ФАРМДИСТРИБУЦИИ «ФК ПУЛЬС»! Наша компания заботится о сотрудниках, обеспечивая...
06 Декабря
Менеджер по привлечению клиентов
Химки
от 100 000 руб.
Компания "Стул Груп" Stool Group — интернет-магазин мебели, российский производитель, импортер и оптовый поставщик мебели. В нашем ассортименте...
06 Декабря
Специалист поддержки пользователей
Химки
от 30 000 руб.
Компания "Yandex Crowd" Специалисты поддержки — сотрудники, благодаря которым наши пользователи могут освоить любой сервис и пользоваться им с...
06 Декабря
Администратор интернет магазина/старший менеджер
Апрелевка
от 80 000 руб.
Компания "Бамбини" BEBEBAKIDS - это целый мир ярких эмоций ! Мы уже более 20 лет радуем детей и их родителей стильной и качественной...
06 Декабря
Менеджер (технолог) по размещению заказов на фабриках ЮВА
Апрелевка
Компания "Бамбини" Российская компания (производство, оптовая и розничной продажа детской одежды сегмент премиум/ср+), на рынке более 20 лет....
Вакансия размещена в отрасли