Менеджер службы заботы и поддержки клиентов (онлайн)
14 Декабря 2024
от 45 000 до 60 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "AnyClass"
В AnyClass мы создаем программы обучения, которые помогают людям. После наших курсов у наших пользователей повышается качество жизни и наша задача как маркетинга, чтобы как можно больше людей узнали про такую возможность и смогли изменить жизнь. Мы запускаем курсы, готовим полезные материалы, работаем с performance каналами и постоянно тестируем новые подходы.
Почему работать с нами круто?
-
AnyClass – крупнейшая в России EdTech компания в сфере lifestyle курсов, резидент Сколково;
-
Мы – авторы курсов-бестселлеров SUPER Лицо от Анастасии Бурдюг, “Легкая йога” от Алены Тихоновой и других полезных женских курсов;
-
Мы запустили и успешно продаем реально успешные продукты – наши курсы купило более 800 000 человек в России и 20+ странах зарубежья;
-
Мы пропагандируем data-driven-подход: с нами классно, потому что мы принимаем решение на цифрах, а не мнениях, ценим аналитичность и четкость;
-
У нас молодая команда, мы открыты, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом или нарабатывать его вместе;
-
У нас нет бюрократии - мы вместе работаем на результат, адекватны в общении и очень любим то дело, которым заняты.
-
Мы активно внедряем и используем AI во всех бизнес процессах.
Сейчас мы в поисках эмпатичного Менеджера службы заботы и поддержки клиентов, который обладает искренним желанием помогать и заботиться о наших клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.
Что тебе предстоит делать:
-
отвечать на вопросы пользователей платформы по email/чатам/телефону - путем использования AMOcrm;
-
взаимодействовать с сотрудниками компании в соответствующих чатах Telegram;
-
своевременно информировать руководителя о наличии тех. проблем и заводить задачи в Jira;
-
оформлять возвраты пользователям;
-
собирать статистику по определенным критериям (по запросу руководителя).
Что нам важно увидеть в тебе и твоем опыте:
-
опыт работы в клиентской поддержке;
-
опыт работы с CRM-системами;
-
знание Excel;
-
дисциплинированность и проактивность;
-
опыт в EdTech будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
-
опыт работы в динамичном EdTech проекте;
-
интересные амбициозные задачи;
-
удаленный формат работы (без совмещений с другими проектами или учебой);
-
стабильная и своевременная оплата труда (на время ИС: 45к руб оклад, после ИС: 45к руб оклад + до 15к руб премия);
- возможность как горизонтального, так и вертикального развития внутри команды;
- команду с общей целью, где решения принимаются быстро и каждый настроен помочь;
-
полный рабочий день – 2/2, 10:00-22:00 по мск.
Откликайся!
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель отдела продаж и сопровождения клиентов
Москва
от 130 000 до 290 000 руб.
Компания "Gorbachev Media" В связи с расширением спектра услуг «Gorbachev Media» - один из лидеров на рынке рекламных агентств России -...
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Москва
от 65 000 до 75 000 руб.
Компания "Союзспецодежда" Обязанности: Консультирование клиентов (физ. и юр.лица) в торговом зале; Подбор ассортимента под потребности...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
Вакансия размещена в отрасли