Компания "AnyClass"
Привет! Мы – онлайн-школа AnyClass! Мы входим в ТОП-5 крупнейших компаний в России в сфере женских онлайн-курсов, ТОП-100 EdTech стартапов России и СНГ по версии Holon IQ, аккредитованная IT-компания, резиденты Сколково.
О нас:
Мы запустили реально успешные продукты – наши курсы купило более 800 000 человек в России и 20+ странах зарубежья.
Пропагандируем data-driven-подход: с нами классно, потому что мы принимаем решение на цифрах, а не мнениях.
Сильная команда с продуктовой культурой — демо, спринты, ретро.
Свобода в организации собственного рабочего процесса, возможность проявить самостоятельность, основанную на доверии культуру.
Поможем экспертизой и поддержим, когда что-то не получается. Мы открыты, поддерживаем друг друга и всегда рады делиться опытом или нарабатывать его вместе.
Мы активно внедряем AI в бизнес-процессы.
Нет бюрократии и долгих согласований — мы вместе работаем на результат, адекватны в общении и очень любим то дело, которым заняты.
Мы про доверие и не тратим время и силы друг друга на микроменеджмент.
Сейчас мы в поисках эмпатичного Менеджера службы заботы и поддержки клиентов, который обладает искренним желанием помогать и заботиться о наших клиентах, проявлять чуткость к их вопросам и проблемам.
Что тебе предстоит делать:
отвечать на вопросы пользователей платформы по email/чатам/телефону - путем использования AMOcrm;
взаимодействовать с сотрудниками компании в соответствующих чатах Telegram;
своевременно информировать руководителя о наличии тех. проблем и заводить задачи в Jira;
оформлять возвраты пользователям;
собирать статистику по определенным критериям (по запросу руководителя).
Что нам важно увидеть в тебе и твоем опыте:
опыт работы в клиентской поддержке;
опыт работы с CRM-системами;
знание Excel;
дисциплинированность и проактивность;
опыт в EdTech будет большим преимуществом.
Что мы предлагаем:
опыт работы в динамичном EdTech проекте;
интересные амбициозные задачи;
возможность работать удаленно с любой точки мира;
полный рабочий день – 2/2, 10:00-22:00 по мск (без совмещений с другими проектами или учебой);
стабильная и своевременная оплата труда (на время ИС: 45к руб оклад, после ИС: 45к руб оклад + до 15к руб премия);
Откликайся!
30 Октября
Офис-менеджер (ассистент коммерческого отдела)
Москва
от 60 000 до 80 000 руб.
Компания "Строительная Индустрия" Ассистенты коммерческого отдела в компании «Строительная индустрия» зарабатывают от 60 000 рублей с первого...
30 Октября
Менеджер по развитию партнерского бизнеса (BDM/PAM)
Москва
Компания "Xello" Xello – IT-компания, прошедшая путь от стартапа до одного из ключевых игроков на рынке информационной безопасности. Мы создаём...
04 Ноября
Ассистент менеджера по развитию
Москва
от 50 000 руб.
Компания "Косметик Виа" Компания ООО «Косметик Виа», один из ведущих многопрофильных поставщиков ингредиентов и химического сырья для различных...
30 Октября
Старший менеджер магазина (книжный магазин на Фрунзенской)
Москва
от 55 000 руб.
Компания "ГУП ОЦ Московский Дом книги" Обязанности: - оперативное руководство коллективом магазина - организация работы с покупателем -...
04 Ноября
Инженер технической поддержки (1-2 линия)
Москва
Компания "Старлинк" СтарЛинк – современная активно развивающаяся цифровая ИТ-Компания. Наши задачи – проектировать, разрабатывать и внедрять...
Вакансия размещена в отрасли