Менеджер проектов в направление "Административные сервисы"

24 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Loftice"

Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем непрофильные бизнес-процессы в крупных российских и иностранных компаниях.

  • Более 250 административных сервисов у 40 клиентов по всей России и СНГ: ресепшен, почтовые комнаты, поддержка документооборота, курьерские услуги, тревел и административная поддержка отделов.
  • Собственное программное обеспечение и приложение для работы почтовых комнат.
  • Наши заказчики – известные представители российского и международного бизнеса в FMCG, производстве, фарме, IT и других сферах.

  • На проектах занято более 500 сотрудников

Обязанности:

  • Ведение проектов по управлению административными процессами в 4-8 компаниях одновременно;

  • Управление взаимодействием с заказчиками, выстраивание долгосрочных партнерских отношений;
  • Контроль качества сервисов и удовлетворенности сотрудников;
  • Системный аудит и совершенствование административных процессов в офисах компаний-клиентов;
  • Согласование с клиентами изменений коммерческих условий по локациям, передача информации смежным подразделениям;
  • Работа с поставщиками (клининг, эксплуатация);
  • Выставление счетов, контроль оплат и бюджета проекта, ведение отчетности.
  • Посещение проектов, 1-2 проекта в день по заранее спланированному графику;

  • Управление работой сотрудников на проектах, координация с бэк офисом;

  • Активное участие в проведении собеседований, организация выхода новых сотрудников, обучение, адаптация;
  • Замена сотрудников на проектах в экстренных случаях - это не самая частая задача, но необходимая. В случаях когда секретарь, например, заболевает, а координатор занят на другом проекте - менеджер сам заменяет заболевшего сотрудника до выхода временного исполнителя.

Требования:

  • Опыт управления административными процессами в крупных компаниях;

  • Желателен опыт написания офисных процедур;
  • Уверенный пользователь ПК (Excel, Power Point, Outlook);
  • Отличные способности к организации и управлению;
  • Готовность самостоятельно заменить сотрудника на любом из проектов в экстренной ситуации.
Условия:
  • Оклад + % от суммы общего счета после испытательного срока, обсуждаем по итогам собеседования;
  • Корпоративная мобильная связь и рабочий ноутбук;
  • Проездной;
  • Оформление по ТК с первого рабочего дня все выплаты полностью "белые", мы стараемся чтобы наши сотрудники вовремя ходили в отпуска);
  • График работы – пн-пт, 8ми часовой рабочий день, гибкое время начала рабочего дня, который подстраивается под задачи на проекте;
  • Перспективы профессионального роста, много разнообразных и нестандартных кейсов.
Похожие вакансии

23 Октября

Менеджер ресторана( Дрим Биг )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Дрим Биг" Munterra — эклектичный лаундж-проект, сочетающий в себе кальянный парк, ресторан с авторской кухней, атмосферный бар и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Клининг менеджер (стационарный)

Москва

от 120 000 руб.

Компания "Мегаполис" В клининговую компанию требуется менеджер объекта стационарный. Обязанности: Управление объектом в сфере...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер ресторана tgi Fridays

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Росинтер Ресторантс" Росинтер Ресторанс – Крупнейший ресторанный холдинг, на рынке уже более 30 лет. Мы хотим, чтобы наши Гости...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Менеджер кафе в ТЦ Прайм Плаза

Москва

от 95 000 руб.

Компания "Крошка-Картошка, Сеть кафе быстрого питания" Крошка Картошка – лидер в сфере отечественного фастфуда, мы работаем 26 лет на рынке...

Отправить резюме подробнее

24 Октября

Ведущий менеджер по административной работе

Москва

Компания "Транзит" Задачи для вас: Организация работы с входящей/исходящей корреспонденцией; Оформление командировок сотрудников офиса...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Туризм / Гостиницы / Рестораны: