Менеджер по управлению доходами (revenue)( Cosmos Hotel Group )

16 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Cosmos Hotel Group"

Обязанности:
  • Управление кластером отелей (3-4 отеля).
  • Контролировать показатели по выполнению бюджета на кластер отелей.
  • Подготовка отчетов по текущим показателям отелей.
  • Разработка стратегии ценообразования и структуры тарифов на кластер отелей.
  • Анализ цен конкурентов и определение конкурентного пула по объектам.
  • Подготовка годового бюджета по каждому объекту.
  • Подготовка прогнозов по каждому объекту на 3 месяца.
  • Проведение регулярных совещаний с отелями по доходам для анализа текущей ситуации.
  • Проводить мониторинг, контроль и анализ тарифов, доходов, загрузки отелей и их регулирование, с целью обеспечения максимальной эффективности работы отелей.
  • Управление тарифами и их доступностью в PMS объекта.
  • Подготовка отчетов по кластеру (pick up report, forecast, презентация на Revenue Meeting).
  • Определение стратегии по объектам.
  • Квотирование групп.
  • По результатам анализа текущей ситуации на рынке искать возможность реализации нововведений на рынке гостиничных услуг.
  • Разрабатывать предложения и рекомендации по достижению бюджетных показателей.
  • Контролировать соблюдение ценового паритета в открытых источниках и ОТА.
  • Проводить анализ эффективности работы каналов продаж.
Требования:
  • Высшее, желательно экономическое, финансовое образование.
  • Приветствуется дополнительное образование в области Управления доходами (Revenue Management) в отеле.
  • Опыт работы в отельной сфере обязателен! В направлении управления доходами в отелях от 3 лет.
  • Необходимо знать: основные отраслевые показатели и умение их применять, опыт и навыки работы с каналами продаж, принципы составления бюджета, формирование тарифной политики отеля.

  • Необходимо уметь составлять отчеты, анализировать, прогнозировать, планировать, работать с большим объемом информации, квотировать группы.

  • Владение Property Management System(PMS): Программа управления гостиницей Opera, Fidelio. Приветствуется опыт работы с BI & RMS системами. MS Office (Excel, Word, Outlook).

  • Приветствуется знание английского и/или других иностранных языков.

  • Ответственность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, работа в команде.

Условия:
  • Официальное оформление, белая конкурентная з/п.
  • ДМС, корпоративные скидки.
  • Интересные задачи, участие в проекте государственного масштаба
  • Офис м. Новокузнецкая, Третьяковская. (5 минут пешком от метро)
  • График с 9.00 до 18.00 с ПН по ЧТ, сокращенный рабочий день в ПТ.
Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: