Менеджер по управлению доходами (revenue)( Cosmos Hotel Group )
22 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Cosmos Hotel Group"
Обязанности:- Управление кластером отелей (3-4 отеля).
- Контролировать показатели по выполнению бюджета на кластер отелей.
- Подготовка отчетов по текущим показателям отелей.
- Разработка стратегии ценообразования и структуры тарифов на кластер отелей.
- Анализ цен конкурентов и определение конкурентного пула по объектам.
- Подготовка годового бюджета по каждому объекту.
- Подготовка прогнозов по каждому объекту на 3 месяца.
- Проведение регулярных совещаний с отелями по доходам для анализа текущей ситуации.
- Проводить мониторинг, контроль и анализ тарифов, доходов, загрузки отелей и их регулирование, с целью обеспечения максимальной эффективности работы отелей.
- Управление тарифами и их доступностью в PMS объекта.
- Подготовка отчетов по кластеру (pick up report, forecast, презентация на Revenue Meeting).
- Определение стратегии по объектам.
- Квотирование групп.
- По результатам анализа текущей ситуации на рынке искать возможность реализации нововведений на рынке гостиничных услуг.
- Разрабатывать предложения и рекомендации по достижению бюджетных показателей.
- Контролировать соблюдение ценового паритета в открытых источниках и ОТА.
- Проводить анализ эффективности работы каналов продаж.
- Высшее, желательно экономическое, финансовое образование.
- Приветствуется дополнительное образование в области Управления доходами (Revenue Management) в отеле.
- Опыт работы в отельной сфере обязателен! В направлении управления доходами в отелях от 3 лет.
-
Необходимо знать: основные отраслевые показатели и умение их применять, опыт и навыки работы с каналами продаж, принципы составления бюджета, формирование тарифной политики отеля.
-
Необходимо уметь составлять отчеты, анализировать, прогнозировать, планировать, работать с большим объемом информации, квотировать группы.
-
Владение Property Management System(PMS): Программа управления гостиницей Opera, Fidelio. Приветствуется опыт работы с BI & RMS системами. MS Office (Excel, Word, Outlook).
-
Приветствуется знание английского и/или других иностранных языков.
-
Ответственность, внимательность к деталям, аналитический склад ума, работа в команде.
- Официальное оформление, белая конкурентная з/п.
- ДМС, корпоративные скидки.
- Интересные задачи, участие в проекте государственного масштаба
- Офис м. Новокузнецкая, Третьяковская. (5 минут пешком от метро)
- График с 9.00 до 18.00 с ПН по ЧТ, сокращенный рабочий день в ПТ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
14 Октября
Менеджер службы клиентского сервиса
Москва
от 50 000 руб.
Компания "ОИПП" Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) предоставляет комплексное обучение с квалификационным экзаменом и получением...
14 Октября
Менеджер по продажам стоматологической продукции
Москва
от 100 000 до 160 000 руб.
Компания "Стоматорг" Компания «Экс Дентис» более 17 лет занимается продажей стоматологического оборудования и инструментов для стоматологов и...
14 Октября
Менеджер по продажам услуг сервиса и запасных частей( ГрандМоторс )
Москва
от 142 000 руб.
Компания "ГрандМоторс" «ГрандМоторс» - Официальный Дистрибьютор мировых произ водител ей генераторных установок KOHLER-SDMO (Франция), Cummins...
14 Октября
Менеджер по продажам / Риэлтор
Москва
от 70 000 до 150 000 руб.
Компания "SmartAgent" Продажа CRM агентствам недвижимости и риэлторам. Приветствуется опыт работы риэлтором. Пишите в чат, вышлю...
15 Октября
Менеджер по продажам B2B (Cross-sell)
Москва
от 180 000 руб.
Компания "MPStats" MPSTATS — лидирующий сервис аналитики маркетплейсов (Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет) , который полезен как новичкам, так и...
Вакансия размещена в отрасли