Компания "Транио"
Tranio — инвестиционная компания на международном рынке недвижимости.
Мы прошли большой путь: от доски объявлений о продаже недвижимости до локальных офисов продаж и собственных проектов реконструкции и строительства за рубежом. С 2010 года мы закрыли более 2000 сделок по продаже недвижимости, а с 2016-го – также профинансировали более 200 млн евро в проекты реконструкции и строительства в Европе и Дубае. Сейчас мы развиваем новое направление Senior Living: девелопмент и управление коливингами для взрослого населения 55+ лет в странах Южной Европы. Сегодня у нас 7 локальных офисов: в Германии, Греции, ОАЭ, Турции, Таиланде, на Кипре и на Бали.
В данный момент мы ищем менеджера по управлению активами, который возьмет на себя работу по нашим текущим проектам девелопмента в Европе и ОАЭ. Эти проекты находятся в разной степени готовности и в разных странах – нужно собирать отчеты о их ходе с локальных партнеров, запрашивать нужные материалы, разбираться в них и унифицировать, извлекать из них самое важное и помогать принимать решения. Эта роль – на стыке проектного управления, финансов и аналитики.
Что нужно будет делать:
— управлять операциями между компаниями (внутри холдинга и внешними) и контролировать их;
— координировать процессы аудита и подготовки финансовой отчетности;
— управлять соблюдением различных бухгалтерских, налоговых и казначейских норм в отношениях с третьими сторонами;
— анализировать и обновлять реестр платежей для каждой компании на основе соответствующих банковских выписок;
— координировать финансовые проверки с внешними поставщиками услуг;
— готовить внутренние отчеты на регулярной основе;
— помогать в отчетности для инвесторов, а также в бюджетных процессах;
— взаимодействовать с банками и бухгалтерскими командами контрагентов.
Мы ожидаем:
— степень бакалавра в области финансов, бухгалтерского учета, бизнеса или смежной области;
— аналитические навыки и внимание к деталям;
— английский язык – уровень B2 или выше;
— отличное владение MS Excel обязательно;
— глубокие знания принципов бухгалтерского учета (IFRS);
–– опыт в управлении проектами и координации их участников.
Будет плюсом:
— опыт работы в сфере недвижимости;
— навыки финансового моделирования;
–– если вы живете в Лимассоле, Белграде или Дубае.
Мы предлагаем:
— работу в международной, амбициозной, активно растущей компании;
–– сложные, интересные проекты;
–– молодую команду;
–– возможность официального трудоустройства в Дубае или на Кипре;
–– возможность полностью удаленной работы.
14 Октября
Product manager/Project manager
Москва
от 120 000 руб.
Компания "НИК КОНСАЛТИНГ" Компания Major Assistance в поисках сотрудника по вакансии "Product Manager". Мы работаем над продуктом, который...
15 Октября
Москва
Компания "Абzац медиа" Привет! Мы Абзац Медиа. Мы СМИ, которое рассказывает о главном в одном абзаце. Кратко, иронично, с разных точек зрения...
15 Октября
SMM-менеджер( Управляющая компания №1 )
Москва
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "Управляющая компания №1" Обязанности: - Работа с аудиторией : чаты, direct, приветственные рассылки, ответы на вопросы, опросы,...
15 Октября
Релиз менеджер( Клауд Солюшенс )
Москва
Компания "Клауд Солюшенс" Сloud X — облачная платформа CX Platform (IaaS, PaaS, SaaS) с продуктами в области ML, больших данных и Интернета...
15 Октября
Менеджер продукта SOICA (OCR, распознавание)
Москва
Компания "SL Soft" SOICA – платформа для распознавания, оцифровки и интеллектуальной обработки документов (продукт на основе OCR-технологий)....