Менеджер по развитию продаж сепарационного оборудования

19 Ноября

от 150 000 до 200 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Тобол"

Требуется менеджер по развитию для организации ЭКСКЛЮЗИВНЫХ продаж сепарационного оборудования индийского бренда Sarthak Engineering на территории России и стран СНГ

Обязанности:

  1. Создание каталогов оборудования и подготовка маркетингового плана продвижения оборудования бренда Sarthak Engineering на территории России и стран СНГ
  2. Поиск заказчиков в пищевой, химической, нефтегазовой, горнодобывающей и других отраслях промышленности
  3. Подготовка общего концепта для реализации заданных проектов и технологических процессов
  4. Оценка исходных данных и подбор оборудования и компонентов для сепарационных установок
  5. Взаимодействие с иностранным производителем по вопросам технических адаптаций и формированию ценовой политики
  6. Подготовка калькуляций и технико-коммерческих предложений
  7. Переговоры с заказчиками и потенциальными клиентами
  8. Полный цикл ведения сделки: поиск/получение запроса, переговоры, техническая проработка, заключение и контроль исполнения договора (при непосредственном участии специалистов смежных отделов компании)
  9. Регулярная отчетность по установленным формам/работа на результат

Требования:

  • Высшее техническое образование и знание устройства сепарационного и декантерного оборудования
  • Высокий уровень владения английским языком
  • Опыт работы в продажах подобного оборудования
  • Добросовестное отношение к работе и высокий уровень внутренней ответственности
  • Навыки планирования и контроля при реализации поставленных задач
  • умение вести переговоры и деловую переписку
  • способность анализировать большой объем информации

Опыт работы в иностранных компаниях или с зарубежным сепарационным оборудованием (Alfa Laval, Gea, Flottweg, Haus, Polat) приветствуется

Условия:

  • Официальное трудоустройство, доп. соц. гарантии (по приказу)
  • Заработная плата 2 раза в месяц
  • Мед. осмотр за счет работодателя
  • Режим работы с понедельника по пятницу с 9-00ч до 18-00ч
  • Страхование от несчастного случая 24/7 с первого дня работы в компании,
  • ДМС, при стаже работы в компании от 1 года.
  • Выплата за выслугу лет, от 3-х лет при стаже работы в компании

Комфортный офис по адресу: ул. Отрадная 2Б стр 9

Работа в успешной, престижной компании с безупречной репутацией.

Интересные задачи, опытное руководство и поддержка всех отделов и направлений деятельности

Профессиональное развитие и возможность карьерного роста

Премиальные выплаты по итогам года, ограниченные только вашей трудоспособностью и личной эффективностью

Похожие вакансии

13 Ноября

Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)

Москва

Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по работе с клиентами( Найдем )

Москва

от 150 000 руб.

Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.

Москва

от 210 000 до 450 000 руб.

Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )

Москва

от 250 000 руб.

Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager

Москва

Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Банки / Инвестиции / Лизинг: