Менеджер по развитию продаж сепарационного оборудования
19 Ноября 2024
от 150 000 до 200 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Тобол"
Требуется менеджер по развитию для организации ЭКСКЛЮЗИВНЫХ продаж сепарационного оборудования индийского бренда Sarthak Engineering на территории России и стран СНГ
Обязанности:
- Создание каталогов оборудования и подготовка маркетингового плана продвижения оборудования бренда Sarthak Engineering на территории России и стран СНГ
- Поиск заказчиков в пищевой, химической, нефтегазовой, горнодобывающей и других отраслях промышленности
- Подготовка общего концепта для реализации заданных проектов и технологических процессов
- Оценка исходных данных и подбор оборудования и компонентов для сепарационных установок
- Взаимодействие с иностранным производителем по вопросам технических адаптаций и формированию ценовой политики
- Подготовка калькуляций и технико-коммерческих предложений
- Переговоры с заказчиками и потенциальными клиентами
- Полный цикл ведения сделки: поиск/получение запроса, переговоры, техническая проработка, заключение и контроль исполнения договора (при непосредственном участии специалистов смежных отделов компании)
- Регулярная отчетность по установленным формам/работа на результат
Требования:
- Высшее техническое образование и знание устройства сепарационного и декантерного оборудования
- Высокий уровень владения английским языком
- Опыт работы в продажах подобного оборудования
- Добросовестное отношение к работе и высокий уровень внутренней ответственности
- Навыки планирования и контроля при реализации поставленных задач
- умение вести переговоры и деловую переписку
- способность анализировать большой объем информации
Опыт работы в иностранных компаниях или с зарубежным сепарационным оборудованием (Alfa Laval, Gea, Flottweg, Haus, Polat) приветствуется
Условия:
- Официальное трудоустройство, доп. соц. гарантии (по приказу)
- Заработная плата 2 раза в месяц
- Мед. осмотр за счет работодателя
- Режим работы с понедельника по пятницу с 9-00ч до 18-00ч
- Страхование от несчастного случая 24/7 с первого дня работы в компании,
- ДМС, при стаже работы в компании от 1 года.
- Выплата за выслугу лет, от 3-х лет при стаже работы в компании
Комфортный офис по адресу: ул. Отрадная 2Б стр 9
Работа в успешной, престижной компании с безупречной репутацией.
Интересные задачи, опытное руководство и поддержка всех отделов и направлений деятельности
Профессиональное развитие и возможность карьерного роста
Премиальные выплаты по итогам года, ограниченные только вашей трудоспособностью и личной эффективностью
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Менеджер проекта по развитию клиентского сервиса (в банк)
Москва
Компания "РСХБ-Интех" ОБЯЗАННОСТИ: Запуск проектов, анализ банковских процессов и систем, сбор бизнес-требований и планирование сроков,...
13 Ноября
Менеджер по работе с клиентами( Найдем )
Москва
от 150 000 руб.
Компания "Найдем" Требуется сотрудник на позицию "Менеджер по работе с клиентами" в сферу транспортной логистики. Опыт работы в продажах...
13 Ноября
Менеджер в отдел продаж в федеральное агентство коммерческой недвижимости, консультант.
Москва
от 210 000 до 450 000 руб.
Компания "Агентство Регионального Развития" Уважаемые соискатели! В связи с расширением и открытием новых офисов в Москве федеральное...
13 Ноября
Менеджер по продажам автомобилей( Фудмолл )
Москва
от 250 000 руб.
Компания "Фудмолл" Мы ищем специалистов для компании-партнера Maxis/cars, в активно развивающийся бизнес по продаже автомобилей!...
13 Ноября
Менеджер по продажам IT услуг / Sales manager
Москва
Компания "KOTELOV" Привет, меня зовут Ксюша, я HR Generalist компании KOTELOV. Мы предоставляем услуги аутсорс разработки полного цикла сложных...
Вакансия размещена в отрасли