Менеджер по развитию продаж продуктов для аутентификации и электронной подписи

23 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Аладдин Р.Д."

Обязанности:
  • анализ существующих и потенциальных потребностей рынка, подготовка регулярных конкурентных сравнений совместно с продуктовой командой, исследование тенденций, подготовка квартальных отчетов, обзоров;
  • анализ нормативно-правовых актов;
  • инициирование новых бизнес-требований к продуктам (функциональность и сценарии использования, ключевые продаваемые функции), внесение своего вклада в видение продукта, выработка рекомендаций для продуктового подразделения и отдела продаж;
  • подготовка и реализация программ партнерства: с Удостоверяющими центрами, с производителями систем электронного документооборота и владельцами онлайн сервисов;
  • развитие канала продаж: разработка и реализация мероприятий по привлечению новых партнеров, укреплению позиций в существующих партнерах;
  • формирование новых рынков сбыта продукции Компании;
  • инициирование проектов интеграции решений Аладдин в продукты технологических партнеров;
  • участие в формировании ценовой политики по продуктам (прайс-лист, скидки) и участие в формировании партнерской программы;
  • помощь в техническом сопровождении клиентов и партнеров;
  • сопровождение проектов, контроль pipeline по своему направлению;
  • проведения обучений, семинаров, вэбинаров для партнеров Компании;
  • представление Компании на отраслевых мероприятиях, в том числе в качестве спикера. Участие в профильных рабочих группах по развитию рынка ЭП и ЭДО;
  • работа с CRM.
Требования:
  • ориентироваться в федеральных и ведомственных нормативных актах в области информационных технологий, защиты информации, электронной подписи, ЭДО и МЧД;
  • обладать базовыми знаниями в области криптографии, технологий ЭП и смарт-карточных технологий, регламентов работы Удостоверяющих центров;
  • ориентироваться на рынке ЭП и ЭДО;
  • уметь поддерживать деловые коммуникации на уровне первых лиц
  • навыки обеспечения контролирующих функций (актуальность информации в CRM от менеджеров по продажам);
  • опыт работы в 1С + CRM, навыки работы в MS Office.
Условия:
  • аккредитованная ИТ - компания;
  • интересные задачи, которые позволят развиваться в коллективе настоящих профессионалов;
  • достойную заработную плату, а также возможности профессионального и карьерного роста;
  • оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС после испытательного срока;
  • корпоративные мероприятия, спортивные активности;
  • современный благоустроенный офис (7 минут пешком от метро Ботанический) с вкусным печеньем и кофе.
Похожие вакансии

15 Октября

SMM-менеджер( Абzац медиа )

Москва

Компания "Абzац медиа" Привет! Мы Абзац Медиа. Мы СМИ, которое рассказывает о главном в одном абзаце. Кратко, иронично, с разных точек зрения...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

SMM-менеджер( Управляющая компания №1 )

Москва

от 90 000 до 100 000 руб.

Компания "Управляющая компания №1" Обязанности: - Работа с аудиторией : чаты, direct, приветственные рассылки, ответы на вопросы, опросы,...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Релиз менеджер( Клауд Солюшенс )

Москва

Компания "Клауд Солюшенс" Сloud X — облачная платформа CX Platform (IaaS, PaaS, SaaS) с продуктами в области ML, больших данных и Интернета...

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер продукта SOICA (OCR, распознавание)

Москва

Компания "SL Soft" SOICA – платформа для распознавания, оцифровки и интеллектуальной обработки документов (продукт на основе OCR-технологий)....

Отправить резюме подробнее

15 Октября

Менеджер по работе с клиентами( Обеспечать )

Москва

от 70 000 до 100 000 руб.

Компания "Обеспечать" В группу компаний Картридж.мск требуется ответственный, и обучаемый менеджер. kartridgmsk.ru, kartridgmsk.com,...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: