Менеджер по развитию продаж продуктов для аутентификации и электронной подписи
23 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Аладдин Р.Д."
Обязанности:- анализ существующих и потенциальных потребностей рынка, подготовка регулярных конкурентных сравнений совместно с продуктовой командой, исследование тенденций, подготовка квартальных отчетов, обзоров;
- анализ нормативно-правовых актов;
- инициирование новых бизнес-требований к продуктам (функциональность и сценарии использования, ключевые продаваемые функции), внесение своего вклада в видение продукта, выработка рекомендаций для продуктового подразделения и отдела продаж;
- подготовка и реализация программ партнерства: с Удостоверяющими центрами, с производителями систем электронного документооборота и владельцами онлайн сервисов;
- развитие канала продаж: разработка и реализация мероприятий по привлечению новых партнеров, укреплению позиций в существующих партнерах;
- формирование новых рынков сбыта продукции Компании;
- инициирование проектов интеграции решений Аладдин в продукты технологических партнеров;
- участие в формировании ценовой политики по продуктам (прайс-лист, скидки) и участие в формировании партнерской программы;
- помощь в техническом сопровождении клиентов и партнеров;
- сопровождение проектов, контроль pipeline по своему направлению;
- проведения обучений, семинаров, вэбинаров для партнеров Компании;
- представление Компании на отраслевых мероприятиях, в том числе в качестве спикера. Участие в профильных рабочих группах по развитию рынка ЭП и ЭДО;
- работа с CRM.
- ориентироваться в федеральных и ведомственных нормативных актах в области информационных технологий, защиты информации, электронной подписи, ЭДО и МЧД;
- обладать базовыми знаниями в области криптографии, технологий ЭП и смарт-карточных технологий, регламентов работы Удостоверяющих центров;
- ориентироваться на рынке ЭП и ЭДО;
- уметь поддерживать деловые коммуникации на уровне первых лиц
- навыки обеспечения контролирующих функций (актуальность информации в CRM от менеджеров по продажам);
- опыт работы в 1С + CRM, навыки работы в MS Office.
- аккредитованная ИТ - компания;
- интересные задачи, которые позволят развиваться в коллективе настоящих профессионалов;
- достойную заработную плату, а также возможности профессионального и карьерного роста;
- оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС после испытательного срока;
- корпоративные мероприятия, спортивные активности;
- современный благоустроенный офис (7 минут пешком от метро Ботанический) с вкусным печеньем и кофе.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
15 Октября
Москва
Компания "Абzац медиа" Привет! Мы Абзац Медиа. Мы СМИ, которое рассказывает о главном в одном абзаце. Кратко, иронично, с разных точек зрения...
15 Октября
SMM-менеджер( Управляющая компания №1 )
Москва
от 90 000 до 100 000 руб.
Компания "Управляющая компания №1" Обязанности: - Работа с аудиторией : чаты, direct, приветственные рассылки, ответы на вопросы, опросы,...
15 Октября
Релиз менеджер( Клауд Солюшенс )
Москва
Компания "Клауд Солюшенс" Сloud X — облачная платформа CX Platform (IaaS, PaaS, SaaS) с продуктами в области ML, больших данных и Интернета...
15 Октября
Менеджер продукта SOICA (OCR, распознавание)
Москва
Компания "SL Soft" SOICA – платформа для распознавания, оцифровки и интеллектуальной обработки документов (продукт на основе OCR-технологий)....
15 Октября
Менеджер по работе с клиентами( Обеспечать )
Москва
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Обеспечать" В группу компаний Картридж.мск требуется ответственный, и обучаемый менеджер. kartridgmsk.ru, kartridgmsk.com,...
Вакансия размещена в отрасли