Менеджер по развитию клиентских программ и цифрового портала

11 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "Syngenta"

Обязанности:

Разработка и реализация программы привилегий и цифрового клиентского портала:

  • Сегментация клиентской базы по поведенческим, финансовым и профильным признакам.
  • Проработка и анализ клиентского пути.
  • Выявление инсайтов и потребностей клиента.
  • Разработка системы вознаграждений и привилегий, основанной на сегментации, потребностей покупателей и клиентском пути.
  • Создание механик, стимулирующих повторные покупки и увеличение среднего чека, а также системы работы с уходящими клиентами.
  • Работа с поставщиками сопутствующих товаров, услуг и сервисов.
  • Разработка онлайн-портала совместно с командами IT, клиентского сервиса, цифрового маркетинга и CRM.
  • Интеграция всех сервисов и клиентских программ в единый онлайн кабинет.
  • Управление работой программами привилегий и клиентским порталом.

Управление программами привилегий и онлайн порталом:

  • Мониторинг и анализ эффективности программы.
  • Регулярное обновление контента и функционала онлайн-кабинета.
  • Обработка заказов и управление логистикой вознаграждений.
  • Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
  • Работа в CRM системе.

Отчетность и аналитика:

  • Организация регулярного сбора и анализа отзывов от клиентов (NPS, CSAT, CES).
  • Подготовка регулярных отчетов и дашбордов для проектной команды и руководства.
  • Анализ эффективности программ.
  • Сбор данных с онлайн платформы для аналитики потребительских инсайтов и интересов.

Координация работы отделов маркетинга, продаж и технических сервисов для обеспечения для обеспечения максимальной эффективности проекта.

Проведение тендеров совместно с отделом закупок, ведение документации по проекту.

Участие в других проектах по развитию цифровых маркетинговых технологий. ​​​​​​​

Требования:
  • Высшее образование
  • Глубокое понимание принципов построения стимулирующих акций и программ
  • Экспертиза в области цифрового маркетинга и клиентской аналитики
  • Знание методологий построения клиентского пути (Customer Journey Mapping) и сегментации клиентов
  • Опыт работы с CRM системами
  • Опыт работы и/или внедрения CDP системы (н., Mindbox) будет преимуществом
  • Уверенное владение Excel, опыт работы в Power BI будет преимуществом
  • Понимание принципов интеграции различных IT-систем
  • Критический уровень английского языка: upper-intermediate (выше среднего)
  • Минимум 5 лет работы в маркетинге
  • Минимум 3 года менеджерского опыта в разработке и управлении программами привилегий
  • Сильные навыки проектного менеджмента и опыт работы с кросс-функциональными командами
Похожие вакансии

02 Декабря

Менеджер по электронной коммерции( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Обязанности: анализ категории Стройка, детально ниши Кровельные материалы, Паро- Гидроизоляция; анализ стратегии...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер по работе с партнерами( Вебмониторэкс )

Москва

Компания "Вебмониторэкс" Вебмониторэкс– молодая компания, основанная командой с опытом работы на российском и международном рынке...

Отправить резюме подробнее

03 Декабря

Менеджер отдела по работе с провайдерами

Москва

Компания "Банк 131" Мы в поиске специалиста с опытом работы в финтехе (банк, платежная система, агрегатор, процессинг), который хорошо понимает,...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Менеджер по продажам мебели (Одинцово, ТЦ Три кита)

Одинцово

от 110 000 руб.

Компания "Белфан" /BELFAN уже более 20 лет находится на мебельном рынке. Наша цель - повысить качество жизни людей, создавая комфортный и...

Отправить резюме подробнее

01 Декабря

Категорийный менеджер (категория "Фрукты и ягоды")

Москва

Компания "Перекресток" Задачи: ведение категории (ценообразование, отчётность, аналитика) получение наиболее выгодных коммерческих и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: