Менеджер по развитию клиентских программ и цифрового портала
11 Декабря 2025
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "Syngenta"
Обязанности:Разработка и реализация программы привилегий и цифрового клиентского портала:
- Сегментация клиентской базы по поведенческим, финансовым и профильным признакам.
- Проработка и анализ клиентского пути.
- Выявление инсайтов и потребностей клиента.
- Разработка системы вознаграждений и привилегий, основанной на сегментации, потребностей покупателей и клиентском пути.
- Создание механик, стимулирующих повторные покупки и увеличение среднего чека, а также системы работы с уходящими клиентами.
- Работа с поставщиками сопутствующих товаров, услуг и сервисов.
- Разработка онлайн-портала совместно с командами IT, клиентского сервиса, цифрового маркетинга и CRM.
- Интеграция всех сервисов и клиентских программ в единый онлайн кабинет.
- Управление работой программами привилегий и клиентским порталом.
Управление программами привилегий и онлайн порталом:
- Мониторинг и анализ эффективности программы.
- Регулярное обновление контента и функционала онлайн-кабинета.
- Обработка заказов и управление логистикой вознаграждений.
- Обеспечение высокого уровня клиентского сервиса.
- Работа в CRM системе.
Отчетность и аналитика:
- Организация регулярного сбора и анализа отзывов от клиентов (NPS, CSAT, CES).
- Подготовка регулярных отчетов и дашбордов для проектной команды и руководства.
- Анализ эффективности программ.
- Сбор данных с онлайн платформы для аналитики потребительских инсайтов и интересов.
Координация работы отделов маркетинга, продаж и технических сервисов для обеспечения для обеспечения максимальной эффективности проекта.
Проведение тендеров совместно с отделом закупок, ведение документации по проекту.
Участие в других проектах по развитию цифровых маркетинговых технологий.
Требования:- Высшее образование
- Глубокое понимание принципов построения стимулирующих акций и программ
- Экспертиза в области цифрового маркетинга и клиентской аналитики
- Знание методологий построения клиентского пути (Customer Journey Mapping) и сегментации клиентов
- Опыт работы с CRM системами
- Опыт работы и/или внедрения CDP системы (н., Mindbox) будет преимуществом
- Уверенное владение Excel, опыт работы в Power BI будет преимуществом
- Понимание принципов интеграции различных IT-систем
- Критический уровень английского языка: upper-intermediate (выше среднего)
- Минимум 5 лет работы в маркетинге
- Минимум 3 года менеджерского опыта в разработке и управлении программами привилегий
- Сильные навыки проектного менеджмента и опыт работы с кросс-функциональными командами
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
02 Декабря
Менеджер по электронной коммерции( ANCOR )
Москва
Компания "ANCOR" Обязанности: анализ категории Стройка, детально ниши Кровельные материалы, Паро- Гидроизоляция; анализ стратегии...
03 Декабря
Менеджер по работе с партнерами( Вебмониторэкс )
Москва
Компания "Вебмониторэкс" Вебмониторэкс– молодая компания, основанная командой с опытом работы на российском и международном рынке...
03 Декабря
Менеджер отдела по работе с провайдерами
Москва
Компания "Банк 131" Мы в поиске специалиста с опытом работы в финтехе (банк, платежная система, агрегатор, процессинг), который хорошо понимает,...
01 Декабря
Менеджер по продажам мебели (Одинцово, ТЦ Три кита)
Одинцово
от 110 000 руб.
Компания "Белфан" /BELFAN уже более 20 лет находится на мебельном рынке. Наша цель - повысить качество жизни людей, создавая комфортный и...
01 Декабря
Категорийный менеджер (категория "Фрукты и ягоды")
Москва
Компания "Перекресток" Задачи: ведение категории (ценообразование, отчётность, аналитика) получение наиболее выгодных коммерческих и...
Вакансия размещена в отрасли