Менеджер по обслуживанию клиентов( МГТС )

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "МГТС"

МГТС — основной телекоммуникационный партнер Города Москвы и часть экосистемы МТС. Проектируем, строим и эксплуатируем передовую телекоммуникационную инфраструктуру, развиваем и внедряем сети нового поколения, реализуем комплексные решения для Умного города.

ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:

  • принимать представителей клиентов и/или подрядных организаций в офисе продаж и обслуживания
  • подготавливать, заключать и сопровождать договоры ЛКС и договоры на предоставление услуг связи и комплекса услуг
  • контролировать исполнение действующих договорных отношений
  • анализировать и обрабатывать обращения/претензии
  • работать по сокращению ПДЗ
  • участвовать в закупочных процедурах на электронных площадках
  • контролировать расчеты по договорам через автоматизированные системы расчетов, предоставлять информацию по форме и порядку расчетов за услуги связи в устной и письменной форме, а также в электронном виде
  • формировать и предоставлять пакеты расчетно - платежных документов (в т.ч. через ЭДО)
  • анализировать потребностей клиента в новых продуктах и услугах
  • выполнять КПЭ, установленных в отчетном периоде
  • выполнять поручения прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий, вести отчет

ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ:

  • навыки организации и ведения переговоров с клиентами
  • умение решать сложные и претензионные вопросы при обслуживании клиентов
  • высокий уровень ответственности при принятии решений
  • высокая адаптивность, активная жизненная позиция
  • умение работать в режиме многозадачности

ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • официальное оформление по ТК
  • формат работы: 5/2
  • премии по итогам отчетного периода
  • ДМС после 1 недели работы, включая стоматологию, а еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников
  • страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы; материальную помощь в сложных жизненных ситуациях

  • прием врачей общей практики, массаж, спорт в офисе; консультацию психологов и программу поддержки сотрудников

  • компенсацию расходов на выбор: спорт, ипотека, питание или что-то другое; специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС

  • мобильную связь за счет компании и льготные тарифы для близких

  • подписку на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети

  • собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития

Похожие вакансии

05 Декабря

Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)

Одинцово

Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по качеству

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Клиентский менеджер

Реутов

от 105 000 руб.

Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)

Москва

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)

Долгопрудный

Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: