Менеджер по обслуживанию клиентов( МГТС )
24 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "МГТС"
МГТС — основной телекоммуникационный партнер Города Москвы и часть экосистемы МТС. Проектируем, строим и эксплуатируем передовую телекоммуникационную инфраструктуру, развиваем и внедряем сети нового поколения, реализуем комплексные решения для Умного города.
ЧЕМ ПРЕДСТОИТ ЗАНИМАТЬСЯ:
- принимать представителей клиентов и/или подрядных организаций в офисе продаж и обслуживания
- подготавливать, заключать и сопровождать договоры ЛКС и договоры на предоставление услуг связи и комплекса услуг
- контролировать исполнение действующих договорных отношений
- анализировать и обрабатывать обращения/претензии
- работать по сокращению ПДЗ
- участвовать в закупочных процедурах на электронных площадках
- контролировать расчеты по договорам через автоматизированные системы расчетов, предоставлять информацию по форме и порядку расчетов за услуги связи в устной и письменной форме, а также в электронном виде
- формировать и предоставлять пакеты расчетно - платежных документов (в т.ч. через ЭДО)
- анализировать потребностей клиента в новых продуктах и услугах
- выполнять КПЭ, установленных в отчетном периоде
- выполнять поручения прямого или вышестоящего руководителя в пределах должностных обязанностей и полномочий, вести отчет
ЧТО НУЖНО ДЛЯ ЭТОЙ РАБОТЫ:
- навыки организации и ведения переговоров с клиентами
- умение решать сложные и претензионные вопросы при обслуживании клиентов
- высокий уровень ответственности при принятии решений
- высокая адаптивность, активная жизненная позиция
- умение работать в режиме многозадачности
ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- официальное оформление по ТК
- формат работы: 5/2
- премии по итогам отчетного периода
- ДМС после 1 недели работы, включая стоматологию, а еще оплачиваем 50% стоимости полиса ДМС для родственников
-
страхование от несчастных случаев с 1 месяца работы; материальную помощь в сложных жизненных ситуациях
-
прием врачей общей практики, массаж, спорт в офисе; консультацию психологов и программу поддержки сотрудников
-
компенсацию расходов на выбор: спорт, ипотека, питание или что-то другое; специальные предложения от партнеров и скидки от продуктов экосистемы МТС
-
мобильную связь за счет компании и льготные тарифы для близких
-
подписку на онлайн-кинотеатр KION, сервис МТС Музыка, книжный сервис Строки от МТС, безлимитные мессенджеры и соцсети
-
собственный корпоративный университет, онлайн-библиотека и оплачиваемое внешнее обучение для карьерного развития
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Главный специалист по сопровождению корпоративных клиентов (малый и средний бизнес)
Одинцово
Компания "«Газпромбанк» (Акционерное общество)" Обязанности: Участие в переговорах с Клиентом с целью определения потребности в банковских...
05 Декабря
Подольск
от 70 000 руб.
Компания "Свит Лайф Фудсервис" Наша Команда – лидер по дистрибуции продуктов питания в сегменте HoReCa. В связи расширением штата ПРИГЛАШАЕМ...
05 Декабря
Реутов
от 105 000 руб.
Компания "Банк ВТБ (ПАО)" ОБЯЗАННОСТИ: комплексное предложение и продажа финансовых продуктов клиентам Банка; операционное обслуживание...
05 Декабря
Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)
Москва
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...
05 Декабря
Менеджер по валидации компьютеризированных систем (КС)
Долгопрудный
Компания "«ОТИСИФАРМ»" Обязанности: Проверка используемых компьютеризированных систем (КС) на предмет соответствия регуляторным...
Вакансия размещена в отрасли