Менеджер по медиапланированию/Media Planner (Digital)( MGCOM )

28 Октября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "MGCOM"

Привет, я — Ира, руковожу отделом медийной рекламы в MGCom. Это сильная команда из 28 ребят, с которыми мы вместе делаем медиа 3.0.

И сейчас мне нужен медиапланер, который поможет добиться wow-результатов для клиентов с помощью эффективной стратегии и планирования.

Как мы работаем

В медийке мы берем на себя всю тематику клиентов, выстраиваем стратегию и тактику продвижения так, чтобы увеличить бизнес-результаты клиента.

В моем отделе сотрудники получают расширенную экспертизу и возможность переложить опыт одной тематики в другую.Поэтому тут есть, где развернуться: любые форматы и площадки (нативка, видео, баннеры и спецпроекты), плюс возможность коллаборации форматов и вертикалей

Да и вообще, тебе с нами повезет:

  • медийка — дружный и лояльный дримтим, который не бросает своих в беде и даже в сложные времена остается вместе;

  • я за неформальное общение и открытую коммуникацию. Ребята открыто признаются в проблемах — знают, что им помогут найти решение;


Твоя ключевая задача — разработка медиапланов в соответствии с KPI клиента (это не только охваты , но и конверсия). Для этого тебе предстоит быть одновременно стратегом и тактиком:

  • создавать медиапланы и медийные стратегии, а потом реализовывать все придуманное;

  • вести рекламные кампании 360 градусов: запускать медиапланы, следить за ходом РК, предлагая идеи для будущих размещений;

  • анализировать в Google Analytics, JetStat, YaMetrica и смело смотреть в полученные отчеты, чтобы придумать варианты оптимизации;

  • выстраивать и поддерживать коммуникацию с проджектами по клиенту;

  • выбирать площадки, договариваться об условиях, прорабатывать брифы, вести сверки и закрытие;

  • помогать в подготовке тендеров (составить презентацию).

Для этих задач мне нужен грамотный специалист, который уже прокачался в медиапланировании (как минимум год работы с бюджетами от 1 млн. руб.) и уверенно шарит в медийных инструментах. Также среди твоих сильных сторон:

  • владение аналитикой: можешь обработать «простыню» данных в Google Analytics, Яндекс Метрика, Weborama, найти инсайты и сделать аргументированные выводы;

  • четко соблюдаешь сроки и сдаешь работу до дедлайна. Мы работаем с клиентами, и пунктуальность тут очень важна.

Похожие вакансии

23 Октября

PR-менеджер( АСТ, издательская группа )

Москва

Компания "АСТ, издательская группа" Обязанности: Разработка и реализация рекламных проектов с инфлюенсерами, коммерческими партнерами и...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

PR-менеджер( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Департамент Яндекса совместно с ANCOR ищет PR-менеджера с опытом от 3-ех лет. Будем ждать ваше резюме и портфолио с...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Арбитражник / Media Buyer (FB, Utilities)( Рзянин Григорий Владимирович )

Москва

Компания "Рзянин Григорий Владимирович" CatHouse - молодая и дружная команда. На рынке мы с 2014 года. Специализируемся на разработке...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Менеджер по работе с маркетплейсом Ozon( ЗИТРЕК РУС )

Москва

Компания "ЗИТРЕК РУС" ZITREK & DEKO: И нструмент в каждый дом! Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ...

Отправить резюме подробнее

23 Октября

Специалист по работе с репутацией / ORM - менеджер( Спортивный комплекс Олимпийский )

Москва

Компания "Спортивный комплекс Олимпийский" Обязанности: Анализ репутационного фона компании; разработка и реализация стратегии по...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: