Менеджер по медиапланированию/Media Planner (Digital)( MGCOM )
28 Октября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "MGCOM"
Привет, я — Ира, руковожу отделом медийной рекламы в MGCom. Это сильная команда из 28 ребят, с которыми мы вместе делаем медиа 3.0.
И сейчас мне нужен медиапланер, который поможет добиться wow-результатов для клиентов с помощью эффективной стратегии и планирования.
Как мы работаем
В медийке мы берем на себя всю тематику клиентов, выстраиваем стратегию и тактику продвижения так, чтобы увеличить бизнес-результаты клиента.
В моем отделе сотрудники получают расширенную экспертизу и возможность переложить опыт одной тематики в другую.Поэтому тут есть, где развернуться: любые форматы и площадки (нативка, видео, баннеры и спецпроекты), плюс возможность коллаборации форматов и вертикалей
Да и вообще, тебе с нами повезет:
-
медийка — дружный и лояльный дримтим, который не бросает своих в беде и даже в сложные времена остается вместе;
-
я за неформальное общение и открытую коммуникацию. Ребята открыто признаются в проблемах — знают, что им помогут найти решение;
Твоя ключевая задача — разработка медиапланов в соответствии с KPI клиента (это не только охваты , но и конверсия). Для этого тебе предстоит быть одновременно стратегом и тактиком:
-
создавать медиапланы и медийные стратегии, а потом реализовывать все придуманное;
-
вести рекламные кампании 360 градусов: запускать медиапланы, следить за ходом РК, предлагая идеи для будущих размещений;
-
анализировать в Google Analytics, JetStat, YaMetrica и смело смотреть в полученные отчеты, чтобы придумать варианты оптимизации;
-
выстраивать и поддерживать коммуникацию с проджектами по клиенту;
-
выбирать площадки, договариваться об условиях, прорабатывать брифы, вести сверки и закрытие;
-
помогать в подготовке тендеров (составить презентацию).
Для этих задач мне нужен грамотный специалист, который уже прокачался в медиапланировании (как минимум год работы с бюджетами от 1 млн. руб.) и уверенно шарит в медийных инструментах. Также среди твоих сильных сторон:
-
владение аналитикой: можешь обработать «простыню» данных в Google Analytics, Яндекс Метрика, Weborama, найти инсайты и сделать аргументированные выводы;
-
четко соблюдаешь сроки и сдаешь работу до дедлайна. Мы работаем с клиентами, и пунктуальность тут очень важна.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
23 Октября
PR-менеджер( АСТ, издательская группа )
Москва
Компания "АСТ, издательская группа" Обязанности: Разработка и реализация рекламных проектов с инфлюенсерами, коммерческими партнерами и...
23 Октября
Москва
Компания "ANCOR" Департамент Яндекса совместно с ANCOR ищет PR-менеджера с опытом от 3-ех лет. Будем ждать ваше резюме и портфолио с...
23 Октября
Арбитражник / Media Buyer (FB, Utilities)( Рзянин Григорий Владимирович )
Москва
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" CatHouse - молодая и дружная команда. На рынке мы с 2014 года. Специализируемся на разработке...
23 Октября
Менеджер по работе с маркетплейсом Ozon( ЗИТРЕК РУС )
Москва
Компания "ЗИТРЕК РУС" ZITREK & DEKO: И нструмент в каждый дом! Компания 11 лет на рынке, проекту DEKO 4 года. В нашем портфеле ТМ...
23 Октября
Специалист по работе с репутацией / ORM - менеджер( Спортивный комплекс Олимпийский )
Москва
Компания "Спортивный комплекс Олимпийский" Обязанности: Анализ репутационного фона компании; разработка и реализация стратегии по...
Вакансия размещена в отрасли