Маркетолог-аналитик( Федерация хоккея России )

03 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Федерация хоккея России"

Обязанности:
  • Мониторинг инфополя с применением специальных сервисов (Медиалогия), создание аналитических презентаций по результатам мониторинга
  • Анализ эффективности рекламных кампаний в следующих медиа-каналах: TB, наружная реклама, Интернет, радио;
  • Участие в планировании и реализации мероприятий, направленных на продвижение бренда Федерации хоккея России (ФХР) на рынке, как одного из лидеров спортивного направления;
  • Уучастие в разработке креативных концепций на сезон и отдельных рекламных кампаний;
  • Сопровождение участия организации в деловых мероприятиях (B2B/B2G): выставки, конференции, форумы, бизнес-миссии и т.д.
  • Планирование объема закупок по категориям подарков, отправка заказов, контроль за исполнением заказов;
  • Создание презентаций по проектам ФХР;
  • Сбор данных, подготовка аналитических отчетов по результатам проведенной работы;
  • Рабочее взаимодействие со структурными подразделениями организации по реализации мероприятий и проектов;
  • Участие в рабочих группах по планированию различного рода мероприятий;
  • Выполнение поручений руководителя в рамках своего функционала;
  • Работа с электронным документооборотом, делопроизводством.
Требования:
  • Высшее образование (преимуществом будет профиль: маркетинг, реклама и СО, бренд-менеджмент, диджитал-коммуникации, журналистика, спортивный менеджмент);
  • Знание основ медиапланирования (умение работать с ТВ-рейтингами, статистикой в диджитал, цифрами)
  • Опыт на аналогичной позиции от 2 лет;
  • Умение работать с цифрами, большим объемом данных.
  • Высокая степень коммуникабельности и хорошие презентационные навыки;
  • Навыки создания презентаций по проектам;
  • Системное мышление, умение анализировать и структурировать информацию;
  • Развитые навыки тайм-менеджмента, опыт ведения одновременно нескольких проектов;
  • Приветствуется опыт работы в компаниях или с брендами со спортивной направленностью;
  • Знание английского языка не ниже Intermediate;
  • Уверенное пользование ПК (Word, Excel, Power Point, базовое владение пакетом Adobe);
  • Опыт работы в системах медиамониторинга СКАН-интерфакс/Медиалогия SM/Brand Analytics;
  • Готовность выполнить тестовое задание на этапе собеседования.
Условия:
  • Полный рабочий день;
  • Оформление в соответствии с ТК РФ;
  • ДМС (после прохождения испытательного срока);
  • Конкурентная заработная плата;
  • Работа в ведущей спортивной организации страны;
  • Возможность участвовать в масштабных международных и российских спортивных проектах.
Похожие вакансии

04 Ноября

Маркетолог маркетплейсов (офис / гибридный график работы)( ОГО! онлайн-гипермаркет )

Москва

от 120 000 руб.

Компания "ОГО! онлайн-гипермаркет" Онлайн-гипермаркет «ОГО!» - крупный онлайн-ритейлер, который более 15 лет осуществляет эффективную работу в...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Интернет-маркетолог( Голден Консалтинг )

Москва

от 100 000 руб.

Компания "Голден Консалтинг" Биотехнологическая компания в поиске интернет-макретолога с опытом в DIGITAL продвижении, кейсами в крупных...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Маркетолог/руководитель направления

Москва

от 200 000 руб.

Компания "Ду Э Флип Арена" Растущая сеть спортивно-развлекательных центров "Doaflip" ждёт человека, который сможет дать поток целевых клиентов...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Маркетолог Бизнес клуба "LaRiba"

Москва

от 300 000 до 400 000 руб.

Компания "ЛяРиба (ИП Алискеров Мурад Сидярович)" Обязанности: Взять на себя ответственность за количество резидентов клуба без всяких...

Отправить резюме подробнее

04 Ноября

Маркетолог (образовательные проекты)

Москва

до 110 000 руб.

Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В одно из подведомственных учреждений Правительства Москвы требуется маркетолог Организация...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Реклама / Маркетинг / PR: