Маркетолог-аналитик( Федерация хоккея России )
03 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Федерация хоккея России"
Обязанности:- Мониторинг инфополя с применением специальных сервисов (Медиалогия), создание аналитических презентаций по результатам мониторинга
- Анализ эффективности рекламных кампаний в следующих медиа-каналах: TB, наружная реклама, Интернет, радио;
- Участие в планировании и реализации мероприятий, направленных на продвижение бренда Федерации хоккея России (ФХР) на рынке, как одного из лидеров спортивного направления;
- Уучастие в разработке креативных концепций на сезон и отдельных рекламных кампаний;
- Сопровождение участия организации в деловых мероприятиях (B2B/B2G): выставки, конференции, форумы, бизнес-миссии и т.д.
- Планирование объема закупок по категориям подарков, отправка заказов, контроль за исполнением заказов;
- Создание презентаций по проектам ФХР;
- Сбор данных, подготовка аналитических отчетов по результатам проведенной работы;
- Рабочее взаимодействие со структурными подразделениями организации по реализации мероприятий и проектов;
- Участие в рабочих группах по планированию различного рода мероприятий;
- Выполнение поручений руководителя в рамках своего функционала;
- Работа с электронным документооборотом, делопроизводством.
- Высшее образование (преимуществом будет профиль: маркетинг, реклама и СО, бренд-менеджмент, диджитал-коммуникации, журналистика, спортивный менеджмент);
- Знание основ медиапланирования (умение работать с ТВ-рейтингами, статистикой в диджитал, цифрами)
- Опыт на аналогичной позиции от 2 лет;
- Умение работать с цифрами, большим объемом данных.
- Высокая степень коммуникабельности и хорошие презентационные навыки;
- Навыки создания презентаций по проектам;
- Системное мышление, умение анализировать и структурировать информацию;
- Развитые навыки тайм-менеджмента, опыт ведения одновременно нескольких проектов;
- Приветствуется опыт работы в компаниях или с брендами со спортивной направленностью;
- Знание английского языка не ниже Intermediate;
- Уверенное пользование ПК (Word, Excel, Power Point, базовое владение пакетом Adobe);
- Опыт работы в системах медиамониторинга СКАН-интерфакс/Медиалогия SM/Brand Analytics;
- Готовность выполнить тестовое задание на этапе собеседования.
- Полный рабочий день;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС (после прохождения испытательного срока);
- Конкурентная заработная плата;
- Работа в ведущей спортивной организации страны;
- Возможность участвовать в масштабных международных и российских спортивных проектах.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
04 Ноября
Маркетолог маркетплейсов (офис / гибридный график работы)( ОГО! онлайн-гипермаркет )
Москва
от 120 000 руб.
Компания "ОГО! онлайн-гипермаркет" Онлайн-гипермаркет «ОГО!» - крупный онлайн-ритейлер, который более 15 лет осуществляет эффективную работу в...
04 Ноября
Интернет-маркетолог( Голден Консалтинг )
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Голден Консалтинг" Биотехнологическая компания в поиске интернет-макретолога с опытом в DIGITAL продвижении, кейсами в крупных...
04 Ноября
Маркетолог (образовательные проекты)
Москва
до 110 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В одно из подведомственных учреждений Правительства Москвы требуется маркетолог Организация...
03 Ноября
Маркетолог в онлайн-школу( Живаева Юлия Вячеславовна )
Москва
от 100 000 до 150 000 руб.
Компания "Живаева Юлия Вячеславовна" Вакансия для маркетолога на удаленке с общим стажем работы от 3 лет и опытом в онлайн-школах от 1 года....
03 Ноября
Ассистент маркетолога у застройщика (Гибрид)
Москва
от 70 000 руб.
Компания "СК Метры" Мы компания «МЕТРЫ» , у нас эксклюзивный и востребованный продукт - мы занимаемся реновацией объектов недвижимости в...
Вакансия размещена в отрасли