Личный помощник с функциями офис-менеджера

29 Октября

до 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Более 6 лет

Компания "BIV"

BIV — ведущий разработчик IT-решений для страховых компаний, банков и пенсионных фондов. Мы создаём высокотехнологичные B2B-решения, которые помогают автоматизировать процессы продаж страховых продуктов.

Среди наших клиентов — такие компании, как СберСтрахование, СберНПФ, Tinkoff, Allianz, СК Согласие, СК ВСК и многие другие. За 14 лет работы мы реализовали более 400 проектов, благодаря которым миллионы людей пользуются удобными и современными сервисами.

Сейчас мы в поиске личного помощника с функциями офис-менеджера - человека, который станет правой рукой для руководителя и душой нашего небольшого, но очень уютного офиса)) Обратите, пожалуйста, внимание - необходимо ежедневное присутствие в офисе!

Чем предстоит заниматься:

функции личного помощника:

  • полная административная поддержка руководителя
  • ведение календаря руководителя, организация встреч, совещаний, координация участников, оперативное реагирование на изменения (перенос, корректировка по времени, оповещение участников)
  • ведением документооборота (в том числе ЭДО)
  • выполнением личных поручений
  • сбор, анализ, предоставление необходимых сведений руководителю
  • полная тревл-поддержка руководителя (маршруты, билеты, отели)

Функции секретаря:

  • обеспечение документооборота для первых лиц компании
  • выполнение их служебных поручений
  • подготовка командировок для сотрудников московского офиса (заявка, подготовка документов, бронирование отелей и билетов)
  • организация рабочих встреч и совещаний в офисе (с сотрудниками, с гостями)
  • подготовка мест проведения встреч в офисе (помещения, угощения, напитки, оснащение)
  • по окончании мероприятий - организация уборки помещения, подготовка их к штатной работе
  • встреча и сопровождение гостей (размещение, угощение, досуг)
  • поддержания порядка в офисе

Функции офис менеджера:

  • взаимодействие с арендодателем (договоры, работоспособность систем здания);
  • взаимодействие с компаниями, оказывающими различные услуги для офиса (ремонтные организации, технические службы, охрана, клининговая компания, поставщики)
  • своевременная закупка оборудования рабочих мест для сотрудников, оборудования для офисов, мебели, канцелярии и т.д.
  • подготовка рабочих мест для новых сотрудников, в том числе взаимодействие с IT-службой
  • организация курьерских доставок
  • взаимодействие с бухгалтерией по всем финансовым вопросам и документообороту с поставщиками услуг
  • реализация работ по улучшению офисного пространства по стандартам компании (возможно с привлечением дизайнеров)

Мы ожидаем, что ты имеешь:

  • опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет обязательно
  • опыт работы в рамках стратегии на достижение результата
  • опыт работы в условиях распределенных офисов – приветствуется (предусматривается удаленное замещение коллег)
  • оперативно решать проблемы по эксплуатации офиса, систем коммуникаций, техники и оборудования
  • организаторские способности, высокие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость
  • желание и способность создавать уют в окружающем пространстве

​​​ Мы предлагаем:

  • работа в аккредитованной ИТ-компании
  • официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильную заработную плату
  • гибкое начало рабочего дня
  • комфортабельный офис
  • вкусные оплачиваемые обеды, чай, кофе в офисе
  • ДМС со стоматологией после испытательного срока
  • подарки на значимые события и душевные поздравления
  • корпоративные мероприятия и праздники, включая праздники для детей наших сотрудников
  • реферальная программа “Приведи друга”
  • уютная рабочая атмосфера в кругу единомышленников
Похожие вакансии

05 Ноября

Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )

Москва

от 80 000 до 90 000 руб.

Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Операционный менеджер( Атом Систем )

Москва

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )

Москва

до 65 000 руб.

Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер / Специалист по документообороту

Москва

от 40 000 руб.

Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...

Отправить резюме подробнее

05 Ноября

Офис-менеджер( Скандрайв )

Москва

от 80 000 до 100 000 руб.

Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: