Личный помощник с функциями офис-менеджера
29 Октября 2024
до 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Более 6 лет
Компания "BIV"
BIV — ведущий разработчик IT-решений для страховых компаний, банков и пенсионных фондов. Мы создаём высокотехнологичные B2B-решения, которые помогают автоматизировать процессы продаж страховых продуктов.
Среди наших клиентов — такие компании, как СберСтрахование, СберНПФ, Tinkoff, Allianz, СК Согласие, СК ВСК и многие другие. За 14 лет работы мы реализовали более 400 проектов, благодаря которым миллионы людей пользуются удобными и современными сервисами.
Сейчас мы в поиске личного помощника с функциями офис-менеджера - человека, который станет правой рукой для руководителя и душой нашего небольшого, но очень уютного офиса)) Обратите, пожалуйста, внимание - необходимо ежедневное присутствие в офисе!
Чем предстоит заниматься:
функции личного помощника:
- полная административная поддержка руководителя
- ведение календаря руководителя, организация встреч, совещаний, координация участников, оперативное реагирование на изменения (перенос, корректировка по времени, оповещение участников)
- ведением документооборота (в том числе ЭДО)
- выполнением личных поручений
- сбор, анализ, предоставление необходимых сведений руководителю
- полная тревл-поддержка руководителя (маршруты, билеты, отели)
Функции секретаря:
- обеспечение документооборота для первых лиц компании
- выполнение их служебных поручений
- подготовка командировок для сотрудников московского офиса (заявка, подготовка документов, бронирование отелей и билетов)
- организация рабочих встреч и совещаний в офисе (с сотрудниками, с гостями)
- подготовка мест проведения встреч в офисе (помещения, угощения, напитки, оснащение)
- по окончании мероприятий - организация уборки помещения, подготовка их к штатной работе
- встреча и сопровождение гостей (размещение, угощение, досуг)
- поддержания порядка в офисе
Функции офис менеджера:
- взаимодействие с арендодателем (договоры, работоспособность систем здания);
- взаимодействие с компаниями, оказывающими различные услуги для офиса (ремонтные организации, технические службы, охрана, клининговая компания, поставщики)
- своевременная закупка оборудования рабочих мест для сотрудников, оборудования для офисов, мебели, канцелярии и т.д.
- подготовка рабочих мест для новых сотрудников, в том числе взаимодействие с IT-службой
- организация курьерских доставок
- взаимодействие с бухгалтерией по всем финансовым вопросам и документообороту с поставщиками услуг
- реализация работ по улучшению офисного пространства по стандартам компании (возможно с привлечением дизайнеров)
Мы ожидаем, что ты имеешь:
- опыт работы на аналогичной позиции от 2 лет обязательно
- опыт работы в рамках стратегии на достижение результата
- опыт работы в условиях распределенных офисов – приветствуется (предусматривается удаленное замещение коллег)
- оперативно решать проблемы по эксплуатации офиса, систем коммуникаций, техники и оборудования
- организаторские способности, высокие коммуникативные навыки, инициативность, стрессоустойчивость
- желание и способность создавать уют в окружающем пространстве
Мы предлагаем:
- работа в аккредитованной ИТ-компании
- официальное трудоустройство по ТК РФ и стабильную заработную плату
- гибкое начало рабочего дня
- комфортабельный офис
- вкусные оплачиваемые обеды, чай, кофе в офисе
- ДМС со стоматологией после испытательного срока
- подарки на значимые события и душевные поздравления
- корпоративные мероприятия и праздники, включая праздники для детей наших сотрудников
- реферальная программа “Приведи друга”
- уютная рабочая атмосфера в кругу единомышленников
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Ноября
Офис-менеджер/ помощник руководителя( Тектон )
Москва
от 80 000 до 90 000 руб.
Компания "Тектон" Компания Тектон — занимается строительством, реконструкцией и проектированием строительных объектов промышленного назначения...
05 Ноября
Операционный менеджер( Атом Систем )
Москва
от 50 000 до 70 000 руб.
Компания "Атом Систем" Обязанности: Ведение, наполнение и актуализации баз данных в Excel; Оперативная выдача информации из баз данных;...
05 Ноября
Офис-менеджер( Сервис Менеджмент-Р )
Москва
до 65 000 руб.
Компания "Сервис Менеджмент-Р" "СЕРВИС МЕНЕДЖМЕНТ-Р" — мы Управляющая компания, которая уже более 15 лет организует работу двух крупных...
05 Ноября
Офис-менеджер / Специалист по документообороту
Москва
от 40 000 руб.
Компания "Vig Trans" VIG Trans - международная логистическая компания, которая стремится находить лучшие решения для наших клиентов. Мы -...
05 Ноября
Москва
от 80 000 до 100 000 руб.
Компания "Скандрайв" Мы компания «Скандрайв» основана в 2008 году в Москве, успешно разрабатываем уникальные IT-решения для торговли и...
Вакансия размещена в отрасли