Личный помощник Генерального директора( Венеция Стоун )

09 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Венеция Стоун"

Компания Venezia Stone – крупнейший поставщик натурального камня в России. Наш шоу-рум в Москве – крупнейший в Европе. Наши склады – настоящие галереи, куда хочется прийти за атмосферой и вдохновением. Нас окружает одно из прекраснейших творений природы – натуральный камень с уникальными, яркими рисунками и неповторимым шармом.

В сотрудниках мы ценим инициативу, амбиции, и даем возможности горизонтального и вертикального карьерного роста. Мы всегда помогаем друг другу и работаем только на результат!

В настоящее время мы в поиске Помощника генерального директора. Работа только в офисе (гибрид и удаленно не готовы предлагать).

Задача должности - оптимизировать работу Генерального директора через эффективное планирование его работы и контроль поручений исполнителями.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы на аналогичной должности (помощник первого лица) от 2х лет в компаниях численностью более 100 чел.;
  • Отличные навыки ведения и планирования календаря руководителя, графиков встреч и совещаний, контроля поручений исполнителей, организации собраний.
  • Уверенное владение ПК и основными инструментами работы Microsoft Office;
  • Опыт работы в Bitrix приветствуется;
  • Умение работать в режиме многозадачности;
  • Структурированное мышление и быстрая переключаемость в зависимости от приоритетов;
  • Сильные коммуникативные навыки и умение выстраивать долгосрочные отношения;
  • Готовность управлять 2 сотрудниками на ресепшн, клинингом, жизнеобеспечением офиса (тесное взаимодействие с Главным инженером и АХО).

Ключевые обязанности:

  • Административная поддержка Генерального директора;
  • Ведение протоколов встреч с участием Генерального директора;
  • Контроль поручений исполнителями;
  • Сбор и подготовка информационных и рабочих материалов для проведения деловых встреч и совещаний;
  • Организация и административное сопровождение переговоров, совещаний и встреч, сопровождение гостей офиса;
  • Ведение протоколов совещаний и деловых встреч;
  • Подготовка необходимых документов, писем, запросов по поручению руководства, осуществление отправки корреспонденции;
  • Доведение необходимой информацию от руководства до заинтересованных сотрудников, осуществление контроля сроков исполнения при необходимости;
  • Оформление всех необходимых документов для организации командировок и служебных поездок руководства, подготовка авансовой отчетности. Составление смет, покупка билетов, бронирование гостиниц, оформление участия в профильных мероприятиях;
  • Организация работы офиса: закупка необходимых хозяйственно-бытовых, канцелярских принадлежностей, техники; управление клининговым персоналом;
  • Приём и обработка телефонных звонков;
  • Сбор и обработка информации, необходимой для отчетных документов по заданию руководства;

Наши достоинства и преимущества:

Комфортные условия труда:

  • Современный офис, оснащенный всем необходимых для продуктивной работы;
  • Дружелюбная атмосфера в коллективе, адекватное руководство;
  • Содействие в мягкой адаптации;
  • У нас минимальная текучесть, стабильный коллектив.

Вклад в Ваше развитие:

  • Прекрасные возможности для профессионального роста;
  • Работа с руководителями, готовыми делиться знаниями и опытом.

Забота о персонале:

  • Местонахождение офиса - 10 мин на корпоративном транспорте от м. Теплый Стан (автобус отправляется в 08.40 ч., обратно - в 18.10 ч.);
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Чай/кофе за счет компании;
  • Собственная парковка.

Интересная социальная жизнь:

  • Дни рождения, праздники на достойном профессиональном уровне;
  • Спортивные активности;
  • Благотворительные акции и волонтерство.

Дисциплина труда:

  • Оформлении по ТК РФ;
  • Заработная плата обсуждается индивидуально;
  • График работы - будни с 9:00 до 18:00, без задержек.
Похожие вакансии

29 Октября

Бизнес-ассистент заместителя генерального директора

Москва

Компания "UMATEX Group" ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Оказание документационной и административной поддержи руководителю и...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник руководителя( ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ) )

Москва

Компания "ДВИЖЕНИЕ ПЕРВЫХ (ОБЩЕРОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВЕННО-ГОСУДАРСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ)" Чем предстоит заниматься: Ведением...

Отправить резюме подробнее

30 Октября

Помощник/ассистент руководителя( Melasty )

Москва

от 20 000 руб.

Компания "Melasty" Всем привет! Меня зовут Кирилл, сейчас я веду 3 проекта в разных нишах и для масштабирования и отлаженной работы мне...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Автокурьер на личном автомобиле - (доставка из ресторана)

Москва

до 178 000 руб.

Компания "Proff-кадры 360(ИП Олейников Владимир Алексеевич)" Автокурьеры перевозят только оплаченные заказы , не надо работать с деньгами и...

Отправить резюме подробнее

31 Октября

Водитель-курьер на личном автомобиле (ТЦ "Народного ополчения")

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Детский Мир" Детский мир – лидер российского рынка товаров для детей. Мы интересно живем и работаем, уверенно смотрим в будущее! Мы...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: