Компания "Медиапоинт"
В международную digital-платформу игровой тематики ищем Специалиста технической поддержки (день или ночь).
Обязанности:
Обрабатывать входящие запросы с первой линии;
Осуществлять мониторинг работоспособности системы (PowerBi, Grafana), а также прохождение платежей, выплат, конверсий;
Фиксировать и эскалировать возникающие проблемы (Jira, Asana)
Составлять feature request/bug report;
Развивать внешнюю и внутреннюю базы знаний.
Требования:
Опыт работы с платёжными системами, банками будет преимуществом;
Опыт работы второй линии поддержки;
Понимаешь принципы работы API;
Умеешь работать с базами данных (MySql, NoSql);
Умеешь работать самостоятельно и сохранять дзен в стрессовых ситуациях.
Условия:
16 Октября
Technical support engineer L2 (B2B) / Инженер технической поддержки L2 (B2B)( НТ Прогресс )
Москва
Компания "НТ Прогресс" НТ Прогресс - финтех-компания, резидент “Сколково”, разработчик высокотехнологичного решения в сфере финансовых рынков....
17 Октября
VIP Manager igaming( Heroes of Support )
Москва
до 200 000 руб.
Компания "Heroes of Support" Step Into the Spotlight as a Key Account Manager (VIP Manager) at the Largest Elite Online Casino! About Your...
17 Октября
Инженер технической поддержки L2 (в офисе)
Москва
Компания "Haulmont" О вакансии: Наша компания занимается разработкой корпоративного ПО на заказ. Это могут быть различные решения,...
17 Октября
Специалист технической поддержки личных кабинетов (L2 support)( Ренессанс cтрахование, Группа )
Москва
Компания "Ренессанс cтрахование, Группа" С 1997 года команда «Ренессанс страхование» помогает нашим клиентам — таким же людям, как и мы — в...
18 Октября
Москва
от 100 000 руб.
Компания "Рзянин Григорий Владимирович" OverPay — технологичная мультивалютная платежная платформа для ведения онлайн-бизнеса во всех уголках...
Вакансия размещена в отрасли