Координатор проектов/Администратор проектов( Job Offer ) (в архиве)

06 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Job Offer"

Торгово-производственная компания Aurus (бутилированная вода премиум-сегмента). Бренд Aurus начал свою историю с автомобилей для перевозки и сопровождения первых лиц государства. Не так давно в рамках ПМЭФ в 2024 году презентовали новый продукт, производимый под этим брендом – воду премиум-сегмента. Работаем для B2B (корпоративный сегмент), сейчас запускаем B2C бренд. Мы на стадии экспансии и построения семейства
зонтичных брендов (lifestyle направление) при помощи лицензированных партнёров. Это не классическая торгово-производственная история (завод), а динамичный FMCG с продуктовым подходом (референс Глобус Гурме, Кофемания, ВкусВилл)

Наша компания — это полный цикл производства: от разработки до розлива. Наша питьевая вода – это вода с уникальными органолептическими свойствами добывается на глубине 400 м из артезианской скважины в Республике Северная Осетия - Алания.
Наша компания растет и подразумевается еще бОльшой рост на период 2024-2025 года, в связи с этим (с укрупнением бизнес-процессов, ростом численности), потребность в Координаторе проектов/Администратор проектов стала очевидной. В команде уже есть офис-менеджер.

Мы ищем человека, который отвечает за успешную реализацию проектов, объединяет и координирует работу всех участников команды, контролирует выполнение задач и соблюдение сроков + обеспечивает поддержание порядка во всех системах коммуникациях (электронных). Подчинение - генеральному директору.

ps Если в интро выше, условиях, обязанностях есть что-то, что не соответствует вашим ожиданиям – мы готовы обсуждать. Руководство гибкое и готово рассматривать разные варианты.

Что мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство
  • График работы 5/2, с 10:00 до 19:00. Офис ул.Зорге 5с3. Готовы предложить гибридный формат
  • Уже узнаваемый бренд премиум сегмента и новый продукт, который в рамках импортозамещения заменяет аналогичные товары иностранных брендов (Perrier, Voss)
  • Работа в компании полного цикла
  • Взаимодействие напрямую с собственником (можете оказывать прямое влияние на бизнес)
  • Стартап, но с уже выстроенным брендом, инвестиционным и админ. ресурсом. Без бюрократии, топы компании - из ИТ, развивающихся индустрий, заинтересованные в развитии проекта и открытые к диалогу
  • Возможность построить и запустить процессы с нуля

Обязанности:

  • Координация документооборота отдела, а именно: ведение электронного документооборота (1С: Документооборот), контроль за своевременным проведением оплат контрагентам, ведение реестра первичной документации
  • Ведение деловой переписки в рамках юридического и финансового сопровождения проектной деятельности (есть юрист и бухгалетр в компании), кросс-функциональное взаимодействие с другими подразделениями
  • Координация проектной деятельности отдела, а именно: трекинг задач, ведение графика встреч, организация внешних встреч с партнёрами и внутренних статусов, ведение протоколов встреч, поддержание актуальности внутренних баз данных, консолидация первичной информации, подготовка презентационных, методических, отчётных, иных материалов, организация отправки / приёмки маркетинговых материалов (образцы, корпоративные подарки, иное) 
  • Подготовка служебных записок, оформление авансовых отчётов, разработка шаблонов типовых внутренних документов, ведение графика отпусков и табелей учёта рабочего времени, travel-поддержка, взаимодействие с внутренними службами (офис-менеджер, IT, т.д.)
  • Иная поддержка подразделения для обеспечения эффективной рабочей деятельности и достижения поставленных KPI
  • Ассистентская поддержка руководителей отделов
  • Участие в построении эффективной системы документооборота совместно с главным бухгалтером и главным юристом

Требования:

  • Знание Microsoft Office (на базовом уровне), 1С:Документооборот
  • Работали в компании, где был достаточно высокий уровень цифровизации (понимаете, как в цифровом пространстве организованы бизнес-процессы, как ими управлять)
  • Отлично, если знаете английский
  • Опыт работы на аналогичной должности (администратор проекта, помощник руководителя/менеджера проекта) не менее 2-х лет
  • Знание базовых правил делопроизводства, 1С, ЭДО
  • Умение работать со сметами, актами выполненных работ, договорами, счетами, спецификациями, УПД.

Похожие вакансии

28 Декабря

Системный администратор( АТЛАНТ )

Москва

Компания "АТЛАНТ" Обязанности: Поддержка и обслуживание серверов; Администрирование сетей и сетевых служб; Администрирование Сisco Call...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Системный администратор( АТЛАНТ )

Химки

Компания "АТЛАНТ" Обязанности: Поддержка и обслуживание серверов; Администрирование сетей и сетевых служб; Администрирование Сisco Call...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Административный координатор

Москва

до 114 950 руб.

Компания "Loftice" Loftice - аутсорсинговая компания, с 2010 года мы организуем административные сервисы в известных международных компаниях....

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Project Manager в IT/инженерные проекты( Ритм )

Москва

Компания "Ритм" Наша команда создает вызывающе сложный научно-технический продукт Engee, которым уже пользуются тысячи инженеров, математиков,...

Отправить резюме подробнее

28 Декабря

Менеджер по развитию проекта( Миксвел )

Москва

Компания "Миксвел" Приветствуем тебя, будущий коллега! MIXVEL — это аккредитованная IT-компания, разрабатывающая автоматизированную...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: