Консультант чат-поддержки в Яндекс Путешествия

28 Ноября

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

Яндекс Путешествия — это сервис для подбора отелей и покупки билетов на самолёт, поезд и автобус. Сервис сотрудничает с авиакомпаниями, отелями, автовокзалами и перевозчиками. Здесь можно бронировать туры и следить за графиком цен.

Поддерживать отношения с партнёрами и пользователями — задача службы поддержки. Наши специалисты подскажут, как выбрать гостиницу, вернуть деньги за билет, сообщат об отмене рейса и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса.

Что мы предлагаем:

  • полностью официальное трудоустройство с первого дня;
  • полностью удалённый формат работы;
  • график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (согласовывается с руководителем)​;
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости от 30 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Также предусмотрена доплата за работу в ночное время в размере 20%;
  • оплачиваемое обучение перед стартом за счёт компании, тоже удалённое​;
  • возможности роста и развития​;
  • оплату больничных и отпусков​;
  • онлайн-консультации врачей​;
  • программа страхования от несчастных случаев и болезней от АО “АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ”;
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки от партнёров и сервисов Яндекса на технику, спорт, услуги психолога, льготные условия на мобильную связь для сотрудников и родственников, обучение и книги;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате. Ещё у нас есть система наставничества, своя библиотека и многое другое​.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на вопросы пользователей в чатах​;
  • звонить пользователям и партнёрам, чтобы уточнить или передать информацию (только исходящая линия, не продажи);
  • помогать им получать от сервисов максимум пользы​;
  • передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сервисы могли стать ещё лучше;
  • выполнять поставленные цели и планы.

Мы ждём, что вы:

  • грамотно говорите и пишете​;
  • без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • готовы общаться по телефону​;
  • знаете, как удержать внимание собеседника, и не стесняетесь переспрашивать и уточнять детали​;
  • любите людей, легко находите с ними общий язык, умеете слушать и слышать.

Для работы в нашей команде понадобятся​:

  • компьютер или ноутбук;
  • хорошая проводная гарнитура​;
  • стабильное интернет-соединение со скоростью не менее 20 Мбит/с​;
  • тихое рабочее место, где вам никто не будет мешать​.

ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ К КОМАНДЕ ЯНДЕКС КРАУДА!

#Яндекс_Крауд #путешествия #служба поддержки #работа с клиентами #отели #звонки #планирование путешествий #сервисы Яндекса

Похожие вакансии

26 Ноября

Ведущий специалист отдела консультационной поддержки ГИС( Гознак )

Москва

до 160 000 руб.

Компания "Гознак" Обязанности: Организация работы сотрудников технической поддержки; создание и ведение баз знаний; участие в сдаче...

Отправить резюме подробнее

26 Ноября

Продавец консультант в шоу рум одежды

Москва

от 143 000 до 180 000 руб.

Компания "So Lovely furs" В связи с расширением сети, ищем новых сотрудников! Если вы ищите стабильную работу, на которой сможете получать...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Старший инженер систем поддержки бизнеса (биллинг, BSS)

Москва

Компания "МегаФон 1440" Чем предстоит заниматься: Внедрением, развитием и администрированием биллинговых систем (BSS) оператора...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Тимлид операторов клиентской поддержки

Москва

от 60 000 руб.

Компания "BestDoctor" «Лучи (ex BestDoctor) » — это новая онлайн-страховая: простая, быстрая и честная. Отдел по обслуживанию клиентов —...

Отправить резюме подробнее

27 Ноября

Мастер-приемщик Mercedes/Сервисный консультант Мерседес/Менеджер по работе с клиентами

Москва

от 120 000 до 180 000 руб.

Компания "Автоцентр ПИК" В связи с расширением и ростом Автоцентра "ПИК" в Москве мы приглашаем в команду мастера-приёмщика по работе с...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Автобизнес / Автосервис: