Компания "Озерова Анна Вячеславовна"
Оператор контакт-центра, клиентский-менеджер, специалист службы заботы.
Для тех, кому больше нравится работа с клиентами в мессенджерах и звонках - формат работы после очной стажировки преимущественно удаленный, 1 личный визит в месяц (или реже).
Основная задача:
Предоставление клиентам подробной консультации, ответов на вопросы.
Обеспечение удобства записи и переноса записи на приемы.
Сбор, хранение и обработка клиентских данных: МИС, CRM, таблицы учета опросов.
Опросы о качестве оказанных услуг, обработка рекламаций, предоставление клиентам расширенной и подробной информации.
При желании возможно рассмотреть переход в позицию Администратор:
Администратор занят преимущественно клиентом и поддержкой клиента.
Поддержка административных процессов: документы, информирование коллег, задачи обработки информации. При этом Администратор не делает: не обрабатывает клиентские звонки и сообщения в чатах, не ведет заказ расходных материалов, не ведет соц.сети, не заполняет карты врачам.
Какие условия мы предлагаем:
График 2/2, время работы центра 9-21.
Принимают 4 кабинета, это небольшой центр оказания услуг.
Адаптация в зависимости от вашей скорости - 4-6 дней на обучение.
Оплата по договору, официальное оформление. Система мотивации - складываем дни по графику, надбавки за функции, премии и получаем доход. Система мотивации прозрачная, подробно объясним и покажем. В вакансии указан действующий фактический диапазон дохода для работающих сейчас сотрудников, от младшего до старшего специалиста.
Для экспертов с хорошим опытом развития сервиса и CRM как методологии доступна позиция "Старший администратор".
Мы ожидаем:
Ваш опыт работы с клиентами получающими услуги по записи является профессиональным (консультант, контакт-центр или клиентский менеджер).
Логика crm как методологии, основные метрики оценки качества, сервис и лояльность, принципы работы с возражениями - всё это для вас важная теория, необходимые инструменты профессии.
Вы владеете популярными и актуальными инструментами работы Клиентского Менеджера (мессенджеры, браузеры, таблицы, облака, CRM, системы лояльности, маркетинговые инструменты) - вам известны основные ит-технологии прошлого десятилетия в профессии.
Внимательность! Напишите пожалуйста в сопроводительном письме - Вам будет удобен видео-звонок или только личное интервью? Так мы по первому сообщению поймем, что вы смогли прочитать текст вакансии. Если же вакансия вам не интересна, то направьте типовую рассылку или оставьте сопроводительное письмо пустым ))
04 Ноября
Административный менеджер( Меркури Констракшн Менеджмент )
Москва
Компания "Меркури Констракшн Менеджмент" В крупную международную строительную компанию требуется Административный менеджер/Администратор...
04 Ноября
Оператор call-центра (без продаж)( Фаст Ривер )
Москва
до 45 000 руб.
Компания "Фаст Ривер" Привет! На связи команда “Фаст Ривер”. Мы строим лучший клиентский сервис по доставке финансовых продуктов ведущих...
04 Ноября
Начальник call-центра (Банк, г. Ташкент)
Москва
Компания "Cornerstone Russia" В Банк требуется Начальник call-центра (г. Ташкент) Обязанности: · Руководство, планирование и контроль...
31 Октября
Бизнес-ассистент / Помощник собственника( Копирка, Сеть копировальных центров )
Москва
от 60 000 до 70 000 руб.
Компания "Копирка, Сеть копировальных центров" Копирка - крупнейшая сеть многопрофильных копировальных центров в России! Основана в...
04 Ноября
Секретарь приемной( АНО Центр развития Среда возможностей )
Москва
до 90 000 руб.
Компания "АНО Центр развития Среда возможностей" В Московское городское бюро технической инвентаризации Правительства Москвы требуется Секретарь...
Вакансия размещена в отрасли