Инженер технической поддержки (VIP пользователи)( ЕвроСибЭнерго, группа компаний )

08 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний"

Обязанности:

  • ИТ-поддержка VIP-пользователей: Решение технических вопросов и устранение неполадок.
  • Поддержка пользователей компании: Обеспечение работы базовых ИТ-сервисов.
  • Администрирование парка ПК: Работа с парком более 500 компьютеров.
  • Установка и настройка ПО: Развертывание программного обеспечения на клиентских машинах.
  • Администрирование сети: Настройка и обслуживание IP-сетей.
  • Удаленный доступ: Работа с технологиями Cisco Anyconnect, RDP, Citrix.
  • Шифрование почты: Обеспечение безопасности почтовых сообщений на Eразличных устройствах.
  • Техническая документация: Написание технических заданий, инструкций для пользователей и т.п.

Требования:

  • Высшее инженерно-техническое образование в области информационных технологий.
  • Опыт работы с парком ПК более 500 единиц.
  • Уверенное администрирование Windows 10 и MacOS.
  • Глубокое понимание мобильных ОС (Android, iOS, watchOS, tvOS), включая работу с экосистемами и перенос данных.
  • Продвинутое знание Microsoft Office (Windows и Mac).
  • Опыт работы с Outlook через Exchange (настройка правил, переадресация, управление контактами).
  • Навыки установки и настройки ПО на клиентских машинах (включая SCCM).
  • Опыт работы с Active Directory (создание/блокировка учетных записей, управление правами доступа).
  • Знание принципов работы IP-сетей (локализация и устранение проблем, эскалация).
  • Знание технологий удаленного доступа (Cisco AnyConnect, RDP, Citrix).
  • Понимание принципов шифрования с использованием сертификатов и опыт поддержки шифрования почты.
  • Опыт написания технической документации (технические задания, инструкции для пользователей).
  • Опыт ИТ-поддержки пользователей в компаниях численностью более 500 человек.


Желательно:

  • Опыт работы с VDI на базе VMware Horizon.
  • Опыт настройки приложений VMware Workspace ONE (Boxer, Intelligent Hub, Content Locker) на мобильных устройствах.

Условия:

  • Рабочее место: г. Москва, улица Василисы Кожиной, 1 (офис 5/2);

  • Пятидневная рабочая неделя, рабочий день (Пн-Чт 09:00-18:00);

  • Уровень дохода готовы обсуждать на этапе финальных собеседований, ориентируемся на экспертизу кандидата;

  • Корпоративная программа ДМС, компенсация питания;

  • Возможность развития профессиональных и личностных компетенций в рамках Корпоративного университета компании;

  • Возможность принять участие в новых и интересных проектах группы компаний;

  • Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Руководитель группы продаж БТИ

Троицк

от 92 000 руб.

Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: