Инженер технической поддержки (VIP пользователи)( ЕвроСибЭнерго, группа компаний )
08 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "ЕвроСибЭнерго, группа компаний"
Обязанности:
- ИТ-поддержка VIP-пользователей: Решение технических вопросов и устранение неполадок.
- Поддержка пользователей компании: Обеспечение работы базовых ИТ-сервисов.
- Администрирование парка ПК: Работа с парком более 500 компьютеров.
- Установка и настройка ПО: Развертывание программного обеспечения на клиентских машинах.
- Администрирование сети: Настройка и обслуживание IP-сетей.
- Удаленный доступ: Работа с технологиями Cisco Anyconnect, RDP, Citrix.
- Шифрование почты: Обеспечение безопасности почтовых сообщений на Eразличных устройствах.
- Техническая документация: Написание технических заданий, инструкций для пользователей и т.п.
Требования:
- Высшее инженерно-техническое образование в области информационных технологий.
- Опыт работы с парком ПК более 500 единиц.
- Уверенное администрирование Windows 10 и MacOS.
- Глубокое понимание мобильных ОС (Android, iOS, watchOS, tvOS), включая работу с экосистемами и перенос данных.
- Продвинутое знание Microsoft Office (Windows и Mac).
- Опыт работы с Outlook через Exchange (настройка правил, переадресация, управление контактами).
- Навыки установки и настройки ПО на клиентских машинах (включая SCCM).
- Опыт работы с Active Directory (создание/блокировка учетных записей, управление правами доступа).
- Знание принципов работы IP-сетей (локализация и устранение проблем, эскалация).
- Знание технологий удаленного доступа (Cisco AnyConnect, RDP, Citrix).
- Понимание принципов шифрования с использованием сертификатов и опыт поддержки шифрования почты.
- Опыт написания технической документации (технические задания, инструкции для пользователей).
- Опыт ИТ-поддержки пользователей в компаниях численностью более 500 человек.
Желательно:
- Опыт работы с VDI на базе VMware Horizon.
- Опыт настройки приложений VMware Workspace ONE (Boxer, Intelligent Hub, Content Locker) на мобильных устройствах.
Условия:
-
Рабочее место: г. Москва, улица Василисы Кожиной, 1 (офис 5/2);
-
Пятидневная рабочая неделя, рабочий день (Пн-Чт 09:00-18:00);
-
Уровень дохода готовы обсуждать на этапе финальных собеседований, ориентируемся на экспертизу кандидата;
-
Корпоративная программа ДМС, компенсация питания;
-
Возможность развития профессиональных и личностных компетенций в рамках Корпоративного университета компании;
-
Возможность принять участие в новых и интересных проектах группы компаний;
-
Работа в команде с лучшими профессионалами над сложными и интересными задачами.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Руководитель группы продаж БТИ
Троицк
от 92 000 руб.
Компания "Ростелеком" Обязанности: Контроль за выполнением планов по продажам сотрудниками технического блока; Организация продуктивной...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
Вакансия размещена в отрасли