Инженер технической поддержки в системы Биллинга

09 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Яндекс"

Биллинг — это внутренняя финансовая платформа Яндекса, которая помогает сервисам с монетизацией. Любой громкий запуск новых продуктов в Такси, Директе, Лавке, Еде, на Маркете, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса проходит через интеграцию с нашей платформой. За сутки мы обрабатываем порядка 100 миллионов бизнес-событий и транзакций от всех сервисов Яндекса и выполняем по ним финансовые расчёты.

Какие задачи вас ждут:

  • Работать с процессами и обращениями пользователей
    Вам предстоит принимать и обрабатывать обращения от первой линии
    поддержки сервисов и от менеджеров для решения сложных нестандартных клиентских проблем, разбираться в процессах работы системы и её взаимодействии с другими сервисами Яндекса, реагировать на события мониторинга, анализировать их, а также взаимодействовать c внутренними сервисами и командами и контролировать выполнение задач.
  • Работа с изменениями и документацией

    Вы будете работать с технической документацией, читать и анализировать логи подсистем, вести техническую документацию и собирать базу знаний.

Мы ждем, что вы:

  • Работали специалистом технической поддержки IT-систем более двух лет
  • Ладите с людьми и готовы решать их проблемы
  • Умеете работать с большими объёмами данных и анализировать их
  • Знаете SQL (Oracle), имеете опыт работы с базами данных: мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание
  • Имеете базовое понимание устройства протокола HTTP и навыки работы с API систем
  • Занимались документацией: писали инструкции и поддерживали их в актуальном состоянии
  • Способны чётко формулировать свои мысли в письменной и устной форме и самостоятельно принимать решения
  • Обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности


    Будет плюсом, если вы:

  • Сталкивались, либо участвовали в процессах закрытия финансового периода
  • Знаете Python на базовом уровне, умеете читать код
  • Имеете опыт анализа логов, к примеру с помощью Kibana или Graylog
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: