Инженер технической поддержки в системы Биллинга
09 Декабря 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Яндекс"
Биллинг — это внутренняя финансовая платформа Яндекса, которая помогает сервисам с монетизацией. Любой громкий запуск новых продуктов в Такси, Директе, Лавке, Еде, на Маркете, Кинопоиске, Музыке и других сервисах Яндекса проходит через интеграцию с нашей платформой. За сутки мы обрабатываем порядка 100 миллионов бизнес-событий и транзакций от всех сервисов Яндекса и выполняем по ним финансовые расчёты.
Какие задачи вас ждут:
- Работать с процессами и обращениями пользователей
Вам предстоит принимать и обрабатывать обращения от первой линии
поддержки сервисов и от менеджеров для решения сложных нестандартных клиентских проблем, разбираться в процессах работы системы и её взаимодействии с другими сервисами Яндекса, реагировать на события мониторинга, анализировать их, а также взаимодействовать c внутренними сервисами и командами и контролировать выполнение задач. - Работа с изменениями и документацией
Вы будете работать с технической документацией, читать и анализировать логи подсистем, вести техническую документацию и собирать базу знаний.
Мы ждем, что вы:
- Работали специалистом технической поддержки IT-систем более двух лет
- Ладите с людьми и готовы решать их проблемы
- Умеете работать с большими объёмами данных и анализировать их
- Знаете SQL (Oracle), имеете опыт работы с базами данных: мы попросим вас выполнить небольшое тестовое задание
- Имеете базовое понимание устройства протокола HTTP и навыки работы с API систем
- Занимались документацией: писали инструкции и поддерживали их в актуальном состоянии
- Способны чётко формулировать свои мысли в письменной и устной форме и самостоятельно принимать решения
- Обладаете аналитическим складом ума, внимательны к деталям, умеете работать в режиме многозадачности
Будет плюсом, если вы: - Сталкивались, либо участвовали в процессах закрытия финансового периода
- Знаете Python на базовом уровне, умеете читать код
- Имеете опыт анализа логов, к примеру с помощью Kibana или Graylog
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли