Инженер технической поддержки( UMATEX Group )

05 Декабря

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "UMATEX Group"

ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:
  • Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk).
  • Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
  • Взаимодействие с другими техническими специалистами.
  • Подготовка и выдача ИТ оборудования сотрудникам офиса.
  • Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии.
  • Поддержание складских запасов ИТ оборудования и расходных материалов актуальном состоянии.
  • Прием поставок ИТ оборудования и расходных материалов.
  • Мелкий ремонт ИТ оборудования, на уровне замены компонентов.
  • Консультирование пользователей.
МЫ ОЖИДАЕМ:
  • Высшее техническое образование.
  • Опыт работы от 2 лет.
  • Знание инфраструктуры Microsoft.
  • Понимание базовых принципов MS Active Directory.
  • Умение пользоваться инструментами "Users and computers", "Global Policy Management".
  • Базовые навыки работы с Powershell.
  • Работа с Exchange Admin Center - создание и управление пользователями;
  • Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора (Win 7, Win 10);
  • Знание пакета MS Office на уровне администратора (2016/2019).
  • Инфраструктура Linux: Опыт работы с системами семейства Linux Debian (AstraLinux как преимущество).
  • Понимание принципов работы UNIX-подобных систем.
  • Сетевая инфраструктура.
  • Понимание принципов построения ЛВС, DHCP, DNS, NAT.
  • Умение работы с UTP.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
  • График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день.
  • Комфортное рабочее место в шаговой доступности от метро.
  • Годовой бонус за результативную работу.
  • Заботу о здоровье: страхование жизни и здоровья (ДМС), страхование от несчастных случаев, корпоративный психолог.
  • Корпоративные и благотворительные мероприятия, участие в отраслевых и мировых конкурсах (AtomSkills, WorldSkills), программы признания.
  • Профессиональное обучение в корпоративной академии, доступ к корпоративной библиотеке и обучающим платформам.
  • Понятный карьерный трек с возможностью профессионального и карьерного роста, карьерные консультации.
  • Помощь менторов и наставников - у каждого сотрудника есть персональный план развития.
  • Спортивную жизнь: участие в корпоративных соревнованиях, ежегодная спартакиада, корпоративное приложение для спорта, а также наличие собственных корпоративных хоккейной и волейбольной команд, йога.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: