Инженер технической поддержки( UMATEX Group )
05 Декабря 2024
![UMATEX Group](https://me-se.careerist.ru/media/logo/118/23539/11769380_rs_98x98.jpg?513546824)
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "UMATEX Group"
ЗОНА ОТВЕТСТВЕННОСТИ:- Техническая поддержка пользователей (работа с заявками в системе Service Desk).
- Поиск неисправностей, их устранение, анализ причин.
- Взаимодействие с другими техническими специалистами.
- Подготовка и выдача ИТ оборудования сотрудникам офиса.
- Установка клиентских ОС и офисного ПО‚ настройка периферии.
- Поддержание складских запасов ИТ оборудования и расходных материалов актуальном состоянии.
- Прием поставок ИТ оборудования и расходных материалов.
- Мелкий ремонт ИТ оборудования, на уровне замены компонентов.
- Консультирование пользователей.
- Высшее техническое образование.
- Опыт работы от 2 лет.
- Знание инфраструктуры Microsoft.
- Понимание базовых принципов MS Active Directory.
- Умение пользоваться инструментами "Users and computers", "Global Policy Management".
- Базовые навыки работы с Powershell.
- Работа с Exchange Admin Center - создание и управление пользователями;
- Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора (Win 7, Win 10);
- Знание пакета MS Office на уровне администратора (2016/2019).
- Инфраструктура Linux: Опыт работы с системами семейства Linux Debian (AstraLinux как преимущество).
- Понимание принципов работы UNIX-подобных систем.
- Сетевая инфраструктура.
- Понимание принципов построения ЛВС, DHCP, DNS, NAT.
- Умение работы с UTP.
- График работы 5\2 с 9:00 до 18:00, пятница сокращенный рабочий день.
- Комфортное рабочее место в шаговой доступности от метро.
- Годовой бонус за результативную работу.
- Заботу о здоровье: страхование жизни и здоровья (ДМС), страхование от несчастных случаев, корпоративный психолог.
- Корпоративные и благотворительные мероприятия, участие в отраслевых и мировых конкурсах (AtomSkills, WorldSkills), программы признания.
- Профессиональное обучение в корпоративной академии, доступ к корпоративной библиотеке и обучающим платформам.
- Понятный карьерный трек с возможностью профессионального и карьерного роста, карьерные консультации.
- Помощь менторов и наставников - у каждого сотрудника есть персональный план развития.
- Спортивную жизнь: участие в корпоративных соревнованиях, ежегодная спартакиада, корпоративное приложение для спорта, а также наличие собственных корпоративных хоккейной и волейбольной команд, йога.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли