Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
О нас: мы – команда инженеров, поддерживающая чаты и системы, предназначенные для снижения нагрузки на операторов службы поддержки путём обработки типовых пользовательских запросов
Наши продукты:
"ОмниЧат" - является информационной системой, которая представляет собой единый источник данных, для оператора компании при общении с клиентами.
Система автоматизированного обслуживания клиентов "Чат-бот" в текстовом канале.
"Система управления знаниями" - основной источник информации для пользователей.
Система автоматизированного обслуживания клиентов "Голосовой бот" в голосовом канале.
Чем предстоит заниматься?
Необходимый опыт:
Будет плюсом:
Что мы предлагаем?
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли