Инженер технической поддержки( Ростелеком Информационные Технологии )
15 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ростелеком Информационные Технологии"
О нас: мы – команда инженеров, поддерживающая чаты и системы, предназначенные для снижения нагрузки на операторов службы поддержки путём обработки типовых пользовательских запросов
Наши продукты:
"ОмниЧат" - является информационной системой, которая представляет собой единый источник данных, для оператора компании при общении с клиентами.
Система автоматизированного обслуживания клиентов "Чат-бот" в текстовом канале.
"Система управления знаниями" - основной источник информации для пользователей.
Система автоматизированного обслуживания клиентов "Голосовой бот" в голосовом канале.
Чем предстоит заниматься?
- Техническая поддержка ИС ОмниЧат, Чат-бот, Голосовой бот, СУЗ (Система управления знаниями).
- Обработка и решение инцидентов и запросов на обслуживание от пользователей систем и системы мониторинга.
- Локализация и устранении аварий в регламентированные сроки.
- Поддержка текущей инфраструктуры.
- Мониторинг доступности и производительности сервисов.
- Участие в запуске новых контуров и проектов.
- Выполнение регламентных работ.
Необходимый опыт:
- Способность быстро ориентироваться в новых технических задачах и системах.
- Умение выявлять и решать проблемы, разбираться в сложных вопросах самостоятельно или с минимальной поддержкой.
- Опыт работы с Linux подобными системами.
- Знание SQL (на базовом уровне) и опыт работы с PostgreSQL.
- Понимание принципов работы клиент-серверной архитектуры.
- Опыт работы с системами мониторинга (Prometheus, Zabbix, Grafana).
- Понимание работы сетевых протоколов.
Будет плюсом:
- Знание Docker и Docker-compose. Опыт работы с оркестратором swarm и графической надстройкой portainer.
- Практика написания плейбуков и ролей (Ansible).
- Понимание принципов CI/CD.
- Опыт настройки и администрирования компонентов микросервисной архитектуры.
- Опыт работы с системами агрегации логов (Loki).
- Опыт работы с продуктами Attlasian (Jira, Confluence).
Что мы предлагаем?
- 100% удаленная работа.
- Обучение в процессе работы, наставничество.
- Прозрачный и стабильный доход: размер заработной платы обсуждается по итогам собеседования + квартальная премия.
- Гибкое начало рабочего дня, подстраивай его под свою жизнь и работу с командой.
- С первого дня работы «Кафетерий льгот» с возможностью выбора категорий (ДМС, компенсация затрат на спорт, на изучение иностранного языка, дополнительные выплаты к отпуску и дню рождения, онлайн-обучение и др.), компенсация мобильной связи.
- Дружеская атмосфера и профессиональная команда, готовая делиться опытом.
- Возможность раскрытия своего собственного потенциала (ты можешь проходить оплачиваемые компанией тренинги, обучения и посещать конференции).
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
13 Ноября
Специалист технической поддержки 1C
Москва
Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...
13 Ноября
Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )
Москва
от 57 000 до 87 000 руб.
Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...
13 Ноября
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...
13 Ноября
Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )
Москва
Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....
13 Ноября
Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка
Москва
Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....
Вакансия размещена в отрасли