Инженер технической поддержки( РБК )

24 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "РБК"

О компании «РБК»

ИДЕИ И ИДЕАЛЫ: Холдинг РБК — это пространство возможностей. Мы верим, что каждый должен заниматься тем, что ему интересно, и в чем он талантлив. Поэтому в РБК вы можете предложить любую идею или проект — и реализовать его.

СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Работа в РБК предполагает большую свободу — действий, выбора, принятия решений, рабочего распорядка. Мы ценим самостоятельность, умение эффективно работать и отвечать за результат.

БАЛАНС ВО ВСЕМ: Мы берем лучшее от двух философий: ценностей стартапа и принципов крупных корпораций. Так, мы ценим независимость, скорость и быструю реакцию, но также верим в систематизацию и четкую организацию рабочих процессов.

ЕДИНСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ: Качество наших продуктов — лучший показатель профессионализма и таланта команды РБК. Мы ценим индивидуальность каждого — в такой атмосфере рождаются решения, которые идут на пользу бизнеса.

ОБЯЗАННОСТИ:

  • Администрирование пользовательских систем Windows;
  • Администрирование macOS;
  • Администрирование всех стандартных офисных приложений;
  • Администрирование внутренних редакционных сервисов;
  • Настройка и сопровождение криптографического ПО, банк-клиентов, систем ЭДО на стороне пользователя;
  • Техническая, программная и консультативная поддержка пользователей;
  • Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оборудования на уровне замены комплектующих;
  • Обновление ПО, внедрение нового ПО и ОС;
  • Организация и поддержка рабочих мест.
  • Написание технической документации (как внутренней по сервисам, так и инструкций для пользователей).

ТРЕБОВАНИЯ:

  • Продвинутое знание ОС семейства Windows 10-11;
  • Опыт работы с MасOS;
  • Уверенное владение пакетом MS Office;
  • Знание и понимание принципов работы компьютерных сетей, стека TCP/IP, уверенные навыки диагностики проблем с сетью в десктопных ОС;
  • Навыки работы с AD - заведение/редактирование учётных записей пользователей, рабочих станций;
  • Опыт работы с почтовыми системами (Exchange, Postfix, etc.), понимание работы почтовых протоколов, опыт диагностики проблем на стороне пользователя;
  • Опыт настройки и обслуживания офисной техники;
  • Опыт настройки VPN и понимание принципов аутентификации;
  • Грамотная речь и умение коммуницировать с пользователями в любых ситуациях;
  • Как плюс: опыт работы с системами подготовки, планиирования и распространения видео и редакционного контента: Octopus, Avid, RIO, Momentum, Woodwing.

УСЛОВИЯ:

  • Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
  • Заработная плата обсуждается на финальном собеседовании
  • График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
  • Гибридный график работы. Удаленка + офис (офис м. Автозаводская). Первые 2 месяца постоянное присутствие в офисе, для погружения в процессы.
  • Высококвалифицированный коллектив сплоченный общей идеей
  • Возможности роста и обучения за счет компании, мы даем возможность вам самим выбирать курсы и направленность развития карьеры внутри компании
  • ДМС включая стоматологию.

Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: