Инженер технической поддержки( РБК )
24 Ноября 2024
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "РБК"
О компании «РБК»
ИДЕИ И ИДЕАЛЫ: Холдинг РБК — это пространство возможностей. Мы верим, что каждый должен заниматься тем, что ему интересно, и в чем он талантлив. Поэтому в РБК вы можете предложить любую идею или проект — и реализовать его.
СВОБОДА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ: Работа в РБК предполагает большую свободу — действий, выбора, принятия решений, рабочего распорядка. Мы ценим самостоятельность, умение эффективно работать и отвечать за результат.
БАЛАНС ВО ВСЕМ: Мы берем лучшее от двух философий: ценностей стартапа и принципов крупных корпораций. Так, мы ценим независимость, скорость и быструю реакцию, но также верим в систематизацию и четкую организацию рабочих процессов.
ЕДИНСТВО ИНДИВИДУАЛЬНОСТЕЙ: Качество наших продуктов — лучший показатель профессионализма и таланта команды РБК. Мы ценим индивидуальность каждого — в такой атмосфере рождаются решения, которые идут на пользу бизнеса.
ОБЯЗАННОСТИ:
- Администрирование пользовательских систем Windows;
- Администрирование macOS;
- Администрирование всех стандартных офисных приложений;
- Администрирование внутренних редакционных сервисов;
- Настройка и сопровождение криптографического ПО, банк-клиентов, систем ЭДО на стороне пользователя;
- Техническая, программная и консультативная поддержка пользователей;
- Мелкий ремонт и сервисное обслуживание оборудования на уровне замены комплектующих;
- Обновление ПО, внедрение нового ПО и ОС;
- Организация и поддержка рабочих мест.
- Написание технической документации (как внутренней по сервисам, так и инструкций для пользователей).
ТРЕБОВАНИЯ:
- Продвинутое знание ОС семейства Windows 10-11;
- Опыт работы с MасOS;
- Уверенное владение пакетом MS Office;
- Знание и понимание принципов работы компьютерных сетей, стека TCP/IP, уверенные навыки диагностики проблем с сетью в десктопных ОС;
- Навыки работы с AD - заведение/редактирование учётных записей пользователей, рабочих станций;
- Опыт работы с почтовыми системами (Exchange, Postfix, etc.), понимание работы почтовых протоколов, опыт диагностики проблем на стороне пользователя;
- Опыт настройки и обслуживания офисной техники;
- Опыт настройки VPN и понимание принципов аутентификации;
- Грамотная речь и умение коммуницировать с пользователями в любых ситуациях;
- Как плюс: опыт работы с системами подготовки, планиирования и распространения видео и редакционного контента: Octopus, Avid, RIO, Momentum, Woodwing.
УСЛОВИЯ:
- Оформление в соответствии с трудовым законодательством РФ
- Заработная плата обсуждается на финальном собеседовании
- График работы: 5/2, суббота и воскресенье - выходные
- Гибридный график работы. Удаленка + офис (офис м. Автозаводская). Первые 2 месяца постоянное присутствие в офисе, для погружения в процессы.
- Высококвалифицированный коллектив сплоченный общей идеей
- Возможности роста и обучения за счет компании, мы даем возможность вам самим выбирать курсы и направленность развития карьеры внутри компании
-
ДМС включая стоматологию.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли