Компания "АСКОН"
Компания АСКОН в поисках инженера технической поддержки программного комплекса - ЛОЦМАН:PLM.
ЛОЦМАН:PLM - это система управления инженерными данными и жизненным циклом изделия, предназначена для автоматизации конструкторско-технологической подготовки производства.
Если вы готовы принять вызов и внести значимый вклад в командную работу, присоединяйтесь к нам.
Обязанности:
техническое консультирование по телефону, электронной почте, интернет по
работе в ЛОЦМАН:PLM и другому ПО АСКОН;
тех. поддержка, анализ и обработка предложений клиентов по совершенствованию ПО
АСКОН;
прием и обработка запросов на поддержку по ПО, разрабатываемому АСКОН;
общение с пользователями для уточнения технических подробностей возникших
проблем;
проверка и воспроизведение проблемных ситуаций, возникших у пользователей;
взаимодействие с сотрудниками 1-й линии поддержки (РТП);
контроль за сроками обработки запросов;
Требования:
опыт работы с ПО АСКОН (ЛОЦМАН:PLM, КОМПАС-3D)
общее понимание задач, решаемых САПР КОМПАС-3D
свободное владение ПК (знание программной и аппаратной частей);
общие представления о принципах работы СУБД;
понимание принципов виртуализации, опыт работы с виртуальными машинами,
создание, настройка, использование;
приветствуется опыт работы на промышленных предприятиях (проектно-
конструкторские отделы, конструкторские/технологические бюро, отдел АСУ), либо опыт работы в IT-компании на аналогичной должности;
приветствуется знание специфики работы проектно-конструкторских и/или
конструкторско-технологических служб промышленных предприятий:
знание типовых процессов разработки, согласования и утверждения проектно-
конструкторской документации;
знание основ конструкторской подготовки производства;
знание типовых документов, разрабатываемых в проектно-конструкторских,
технологических службах промышленных предприятий и основные правила их
разработки.
Условия работы:
стабильность: работа в устойчиво развивающейся, аккредитованной IT- компании;
официальное трудоустройство, соблюдение компанией всех социальных гарантий;
ДМС после испытательного срока, доплата больничных до 100%;
гибкий формат работы: вы можете выбрать удаленное сотрудничество или предпочесть работу в одном из наших центров разработки;
достойная заработная плата + ежегодные премии. Итоговый уровень дохода обсуждается с успешным кандидатом на собеседовании.
возможность работать в стабильной продуктовой компании и принять участие в разработке продукта, который уже 20 лет является лидером рынка инженерного ПО.
возможность обучения и участия в конференциях за счет компании.
25 Декабря
Инженер первой линии поддержки( Самокат (ООО Умное пространство) )
Москва
Компания "Самокат (ООО Умное пространство)" Мы в поиске Инженера на 1 линию поддержки в команду, которая отвечает за помощь пользователям в...
25 Декабря
Инженер 2 линии технической поддержки( Центр Биометрических Технологий )
Москва
Компания "Центр Биометрических Технологий" Обязанности: Решение обращений пользователей и клиентов. Мониторинг и оповещения о неполадках,...
25 Декабря
Специалист 1 линии технической поддержки( Media Instinct Group )
Москва
Компания "Media Instinct Group" Одиссей Медиа Технологии — аккредитованная it-компания, создающая новые IT продукты в сфере рекламы,...
25 Декабря
Москва
Компания "БУЛАТ" Обязанности: Пуско-наладка DWDM оборудования. В том числе проверка качества монтажа, настройка, проведение тестов на...
20 Декабря
Специалист технической поддержки / Сервисный инженер( ПРО-Интерактив )
Москва
от 91 000 руб.
Компания "ПРО-Интерактив" ПРО-Интерактив это самая крупная в России сервисная компания №1 по сопровождению и обслуживанию мероприятий. С...
Вакансия размещена в отрасли