Инженер технической поддержки пользователей( АВТОДОМ )

03 Декабря

от 100 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "АВТОДОМ"

ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.

В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!

Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.

Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.

Если ты энергичен, горишь желанием зарабатывать, стремишься к профессиональному росту и развитию - добро пожаловать в Нашу компанию!

Обязанности:

  • Техническая поддержка пользователей и компьютерной техники;
  • Работа с обращениями в ITSM системе компании.
  • Обеспечение бесперебойной работы офиса;
  • Настройка базовых и инфраструктурных сервисов;
  • Мониторинг инфраструктуры и устранение инцидентов;
  • Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станций, ведение учета оборудования;
  • Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
  • Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
  • Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в учетной системе;
  • Оформление и учет документации по оборудованию.

Требования:

  • Знание ОС Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016 на уровне Администратора;
  • Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
  • Понимание особенностей работы персональных компьютеров в корпоративной доменной среде;
  • Опыт технического обслуживания персональных компьютеров;
  • Опыт настройки рабочих мест пользователей, офисных приложений;
  • Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, IP телефоны);
  • Обязательно знание принципов работы IP сетей, сетевых сервисов и служб;
  • Базовые знания Windows Server;
  • Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
  • Знания DHCP и DNS.

Условия:

  • Место работы в одном из офисов компании, обсуждается по итогам собеседования;
  • Обучение и адаптация на локации м. Молодежная (МКАД 51 км, внешняя сторона) - от м. Говорово и м. Молодежная корпоративный транспорт;
  • График работы 5/2 с 9 до 18;
  • Предоставление социального пакета:
  • Парковка для сотрудников
  • Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
  • Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании;
  • Профессиональный и дружный коллектив.
Похожие вакансии

05 Декабря

Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )

Москва

Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер поддержки (мониторинга)

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Инженер технической поддержки пользователей/Middle

Москва

Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка

Ногинск

до 65 000 руб.

Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...

Отправить резюме подробнее

05 Декабря

Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт

Москва

Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: