Инженер технической поддержки пользователей( АВТОДОМ )
03 Декабря 2024
от 100 000 руб.
Город:
Москва
Занятость:
Полная занятость
Компания "АВТОДОМ"
ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.
В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!
Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.
Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.
Если ты энергичен, горишь желанием зарабатывать, стремишься к профессиональному росту и развитию - добро пожаловать в Нашу компанию!
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей и компьютерной техники;
- Работа с обращениями в ITSM системе компании.
- Обеспечение бесперебойной работы офиса;
- Настройка базовых и инфраструктурных сервисов;
- Мониторинг инфраструктуры и устранение инцидентов;
- Подготовка оборудования, установка, настройка и выдача рабочих станций, ведение учета оборудования;
- Установка ОС и прикладного ПО, модернизация, мелкий ремонт ПК;
- Подготовка инструкций для пользователей и сотрудников 1 линии технической поддержки;
- Проведение инвентаризации IT активов компании, с актуализацией данных в учетной системе;
- Оформление и учет документации по оборудованию.
Требования:
- Знание ОС Windows 7/10/11, пакета Microsoft Office 2013, 2016 на уровне Администратора;
- Знание комплектующих и периферийных устройств, офисной оргтехники, сетевого оборудования;
- Понимание особенностей работы персональных компьютеров в корпоративной доменной среде;
- Опыт технического обслуживания персональных компьютеров;
- Опыт настройки рабочих мест пользователей, офисных приложений;
- Опыт настройки и диагностирования офисной техники (МФУ, принтеры, IP телефоны);
- Обязательно знание принципов работы IP сетей, сетевых сервисов и служб;
- Базовые знания Windows Server;
- Знания Active Directory (заведение пользователей, компьютеров и т.д.);
- Знания DHCP и DNS.
Условия:
- Место работы в одном из офисов компании, обсуждается по итогам собеседования;
- Обучение и адаптация на локации м. Молодежная (МКАД 51 км, внешняя сторона) - от м. Говорово и м. Молодежная корпоративный транспорт;
- График работы 5/2 с 9 до 18;
- Предоставление социального пакета:
- Парковка для сотрудников
- Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
- Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
05 Декабря
Руководитель направления технической поддержки( Ростелеком - Центры обработки данных )
Москва
Компания "Ростелеком - Центры обработки данных" Мы ИТ-компания, которая занимается разработкой, внедрением и поддержкой лучших продуктов на...
05 Декабря
Инженер поддержки (мониторинга)
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – международная компания, специализирующаяся на консалтинге, технологических услугах и аутсорсинге...
05 Декабря
Инженер технической поддержки пользователей/Middle
Москва
Компания "Bell Integrator" Bell Integrator – один из ведущих системных интеграторов страны. Мы аккредитованная ИТ-компания и являемся частью...
05 Декабря
Удаленный специалист поддержки клиентов Ozon Банка
Ногинск
до 65 000 руб.
Компания "Ozon" Мы — команда Ozon Банка, разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических...
05 Декабря
Специалист технической поддержки в международный EdTech продукт
Москва
Компания "Heritage International School" Mojo Education - это международный EdTech стартап, создающий инновационную платформу для...
Вакансия размещена в отрасли