Инженер технической поддержки пользователей (2 линия)( Ростелеком-Солар )

20 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Москва

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ростелеком-Солар"

Цель: обеспечить бесперебойную работу ИТ-сервисов на стороне пользователей.

Что предстоит делать:

  • Управление заявками в service desk в рамках задач 2 линии поддержки;
  • Исполнение заявок в рамках второй линии поддержки, в том числе:
  • Установка / удаление ПО;
  • Подготовка рабочих мест новых сотрудников: подготовки и установка ноутбука;
  • Диагностика производительности рабочих мест пользователей;
  • Поддержка вебинаров и внутренних мероприятий;
  • Подключение и первичная диагностика оргтехники;
  • Выдача оборудования сотрудникам;
  • При необходимости эскалация заявок на третью линию поддержки;
  • Консультация пользователей по вопросам функционирования ИТ-сервисов компании;
  • Учет ИТ-оборудования и ресурсов ИТ.

Что мы ждем:

  • Знание клиентских ОС Windows на уровне администратора;
  • Знание пакета MS Office на уровне продвинутого пользователя;
  • Понимание принципов организации и работы ЛВС;
  • Вежливость;
  • Пунктуальность.

Что мы предлагаем:

  • Официальное оформление в аккредитованную ИТ-компанию и возможность использования льгот Министерства Цифрового Развития;
  • Конкурентный оклад, премии по результатам работы;
  • Сильная команда экспертов, которые всегда готовы помочь и поделиться знаниями;
  • Возможность работать над передовыми продуктами в сфере кибербезопасности, позволяющие расширить технологический кругозор;
  • Перспективы для профессионального и карьерного продвижения;
  • Корпоративные мероприятия, путешествия, спортивные активности онлайн и оффлайн (онлайн-марафоны, бег, йога, волейбол, лыжи, и др.);
  • Возможность участия в волонтерских программах: мы заботимся о нуждающихся, о природе и делаем образовательные проекты для детей;Социальный пакет
  • ДМС со стоматологией в лучших клиниках России, возможность подключить родственников по корпоративным ценам;
  • Доплата больничных и отпусков до 100% от оклада, 10 оплачиваемых day-off на случай форс-мажора;
  • Возможность бесплатного обучения: внешние обучения, профильные конференции, а также наши внутренние курсы и электронная корпоративная библиотека с сотнями книг;
  • Скидки от компаний-партнеров: спорт, английский, психолог, интернет и многое другое;
  • Материальная помощь при важных событиях в жизни (заключение брака, рождение детей и другое);
  • Формат работы: офис 5/2 (Москва);
  • График работы: 5/2 с 10:00 до 18:30
Похожие вакансии

13 Ноября

Специалист технической поддержки 1C

Москва

Компания "ПРОМОМЕД" Мы – ГК «ПРОМОМЕД», инновационная российская фармацевтическая компания, занимающаяся производством и продвижением...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Технический специалист( Superbook (ООО ТД НСК) )

Москва

от 57 000 до 87 000 руб.

Компания "Superbook (ООО ТД НСК)" Мы - компания Superbook! Занимаемся поставкой премиального компьютерного оборудования ThinkPad, HP, DELL,...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Devops/SRE инженер

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем DEVOPS инженера/SRE в команду сопровождения бизнес-приложений. Современные...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Инженер по доступности сервисов( Страховая компания «Сбербанк страхование» )

Москва

Компания "Страховая компания «Сбербанк страхование»" Приглашаем к нам команду сопровождения бизнес-приложений инженера по доступности сервисов....

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Оператор первой линии поддержки со знанием польского языка

Москва

Компания "Контакт Перфоманс" Требования: 1. знание ПК на уровне уверенный пользователь; 2. наличие ПК (ноутбука) и гарнитуры; 3....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: